Дизайнер TATA Motors показал прототип гиперкара Koenigsegg Ghost
Риккардо Анджелини продемонстрировал собственное видение нового гиперкара от Koenigsegg.
Сейчас в модельную линейку Koenigsegg входят Jesko и Regera. По словам учредителя марки Кристиана фон Кенигсега, в данный момент также разрабатывается недорогой гибридный гиперкар. Дизайнер Риккардо Анджелини показал, как может выглядеть новый гиперкар о Koenigsegg.
Создание прототипа осуществлялось в рамках проекта Koenigsegg Sketch Challenge, который запустил шеф-дизайнер Koenigsegg Саша Селипанов. Так, он пригласил дизайнеров для разработки гиперкара мечты.
Следует подчеркнуть, что Риккардо Анджелини – довольно значимая фигура, так как, по сути, он разрабатывает экстерьер машин в Tata Motors, но он всё-таки нашёл время для участия в проекте. Творение Анджелини опирается на наработки прошлых моделей Koenigsegg, при этом концептуальная модель полностью уникальна.
Наиболее заметным элементом этого прототипа является знакомый дизайн кабины. Спереди стоит отметить выпуклые колёсные арки, а еще тонкие полосы светодиодных фар. По бокам гиперкара располагаются воздуховоды, которые обеспечивают повышение прижимной силы.
Помимо этого недавно стало известно, что Tata Motors впервые за 21 год пропустит автошоу в Женеве в следующем году. У компании не будет новинок для показа.
По теме
Создание прототипа осуществлялось в рамках проекта Koenigsegg Sketch Challenge, который запустил шеф-дизайнер Koenigsegg Саша Селипанов. Так, он пригласил дизайнеров для разработки гиперкара мечты.
Следует подчеркнуть, что Риккардо Анджелини – довольно значимая фигура, так как, по сути, он разрабатывает экстерьер машин в Tata Motors, но он всё-таки нашёл время для участия в проекте. Творение Анджелини опирается на наработки прошлых моделей Koenigsegg, при этом концептуальная модель полностью уникальна.
Наиболее заметным элементом этого прототипа является знакомый дизайн кабины. Спереди стоит отметить выпуклые колёсные арки, а еще тонкие полосы светодиодных фар. По бокам гиперкара располагаются воздуховоды, которые обеспечивают повышение прижимной силы.
Сзади можно заметить большое крыло, которое объединено с диффузором и включает в себя задние фонари. Данный прототип смотрится очень футуристично, при этом он сохраняет узнаваемые черты бренды.
Помимо этого недавно стало известно, что Tata Motors впервые за 21 год пропустит автошоу в Женеве в следующем году. У компании не будет новинок для показа.