Новый Nissan X-Trail заметили в ходе испытаний

Компактный кроссовер Nissan X-Trail 2021 модельного года был замечен на этот раз с ещё меньшим количеством камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Новый Nissan X-Trail заметили в ходе испытаний
 В общем новый X-Trail смотрится как значительный отход от консервативного кроссовера, который нам знаком. Nissan использует дизайн разделённой фары, навеянный моделью Juke, хотя нижний ряд ламп более традиционной формы. Массивная и агрессивная V-образная решетка Nissan, кажется, разделяет два осветительных блока.

  Профиль нового кросса более традиционный, а дизайн бокового окна сильно напоминает предыдущую модель. Листовой металл над задними колёсами смотрится рельефным и, похоже, что задние фонари будут обладать формой бумеранга, как на Murano.

 Интерьер X-Trail, кажется, наиболее существенно обновлён. Модель обладает большим дисплеем панели приборов, экраном мультимедийной системы справа с кнопками быстрого доступа внизу. В центральной области находится электронный рычаг КПП с высокотехнологичным современным дизайном.

ffgfgf.jpg

 Шпионские фото, кажется, демонстрируют окончательную вариацию Nissan X-Trail. По этой причине ожидается, что он появится где-то в следующем году как модель 2021 года и, скорее всего, будет предлагаться и с передним, и с полным приводом. В качестве трансмиссии выступит вариатор. Как считают специалисты, эту модель оснастят 4-цилиндровым мотором от Altima объёмом 2,5 литра производительностью 188 л.с.

gghgfhgf.jpg

ffggfdgdd.jpg

 К тому же недавно стало известно, что Nissan полностью остановит свою деятельность в Америке. Об этом говорилось в записке, разосланной всем работникам на этой неделе.

Сколько на самом деле может проехать на одной зарядке Porsche Taycan Turbo?

Согласно результатам независимых тестов, запас хода немецкого электрического седана намного выше, чем было заявлено официальными представителями бренда.

Судя по официальному результату тестирования седана Porsche Taycan в исполнении Turbo, его запас хода на одной полной зарядке составляет 323,48 км (измерения проводились по стандарту EPA, принятому в США). Примечательно, что тот же показатель, но уже полученный согласно международной норме WLTP в евро спецификации составляет 449,01 км.  Как же может быть такое, что у одного из того же автомобиля будут разные показатели дальности хода? Чтобы окончательно определится в этом вопросе, немецкая компания Porsche решила провести независимое испытание, чтобы оценить реальный запас хода своего электрического седана Taycan Turbo.  Проведение серии окончательных испытаний доверили независимой компании AMCI Testing, базирующейся в Калифорнии (США), которые показывают, что замеренные результаты дальности хода в большей степени соответствуют европейским показателям стандарта WLTP – 449,01 км. Оказывается, что данные результаты были в распоряжении автопроизводителя уже довольно давно и только сейчас их решили опубликовать.  «Компания AMCI провела предварительное тестирование нашего электрического седана», - пояснил пресс-секретарь Porsche Кэлвин Ким. «Мы проводим множество испытаний со сторонними компаниями для проверки различных вещей, таких как показатели производительности, экономия топлива, шум в салоне и т.д. Мы фактически начали процесс измерения запаса хода Porsche Taycan Turbo несколько месяцев назад, в частности потому, что международный стандарт WLTP использует методологию, совершенно отличную от EPA. Именно поэтому мы поручили американской AMCI Testing измерить дальность хода».  Согласно веб-сайту AMCI Testing, электрический седан Taycan Turbo смог преодолеть 463,49 км на полностью заряженной батарее в городских условиях и 442,57 км в комбинированном режиме. Процесс тестирования включал в себя движение электромобиля по двум конкретным маршрутам в будние дни в одно и то же время суток, при этом был выбран один и тот же режим движения. Одинаковыми были и скорости движения.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan бьет рекорды по предзаказам. Серийный электрокар превзошел самые смелые ожидания Porsche, собрав уже 30 тысяч заказов в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+