Электрический Nissan Ariya мог пополнить модельный ряд Infiniti

Изначально новая модель позиционировалась как премиальная и должна была примкнуть к бренду Infiniti. Однако в последнее время ситуация изменилась.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Nissan Ariya мог пополнить модельный ряд Infiniti
Компания Nissan поделилась новой информацией относительно нового кроссовера Ariya. Скорее всего, автомобиль будет продаваться под брендом Nissan, а не Infiniti. Поставить модель в ряды премиальной марки планировалось из-за высокой стоимости – от 50 до 70 тыс. евро (3,5-4,9 млн рублей). Однако после ухода Infiniti с рынка Западной Европы, Ariya должен продаваться под брендом Nissan. Продажи компании Nissan значительно снизились в Европе в этом году – к концу года аналитики прогнозируют спад на 25%. Исходя из этого, Nissan может заключить соглашение с Renault для разработки производственной платформы для электрического Ariya.


 Судя по концепт-кару, Ariya будет немного похож на популярный кроссовер X-Trail, однако из-за разницы в цене и типе двигателя конкурировать они не будут.

 Отметим, что компания Nissan в последние годы значительно утратила свои позиции на рынке электромобилей, хотя раньше занимала там ведущие места. Новый Ariya призван на помощь и должен стать конкурентом для Mazda MX-30. Volkswagen ID.4, Tesla Model Y. По словам нового генерального директора Nissan Макото Учиды, компания оснастит новый электрокроссовер самыми передовыми технологиями, что даст преимущество над конкурентами. При этом можно будет установить весомый ценник с целю получения большей прибыли.





  Ранее стало известно, что Nissan остановит свои работы в Северной Америке с целью сокращения расходов. Речь идет о двух днях в начале следующего года.

В России выросли продажи премиальных автомобилей

В прошлом месяце среди премиальных марок россияне отдавали предпочтение немецким автопроизводителям.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи машин премиальных марок в России. В прошлом месяце россияне приобрели 14 757 таких машин – этот показатель на 6,4% лучше прошлогоднего результата за аналогичный период. Особенно убедительно это цифра смотрится на фоне общего снижения российского авторынка на 6%. Чаще всего наши соотечественники покупали автомобили BMW – машины этого концерна разошлись тиражом в 3 850 экземпляров (+18,5%). На втором месте с небольшим отставанием расположился Mercedes-Benz с результатом 3 750 шт. Эта марка также продемонстрировала положительную динамику – «плюс» 19,6%.  Замыкает ТОП-3 японский Lexus, официальным дилерам которого удалось продать (2 021 авто (-3,8%). За ним расположилась Audi (1 640 шт., +4,5%).  Пятую позицию занимает шведская марка Volvo, продажи которой в ноябре составили 959 экземпляров (+5,6%). Также стоит отметить Land Rover, показавший результат 837 шт. (-19,8%) и Porsche – в прошлом месяце российский автопарк пополнился на 651 экземпляр таких авто (+7,6%). Продажи остальных премиальных брендов не превысили 250 единиц.   А тем временем продажи пикапов в России сократились по итогам ноября. Снижение рынка произошло за счет падения интереса к иностранным машинам в кузове пикап.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+