Cupra отказалась от выпуска спорткаров

Гендиректор марки Cupra исключает спортивные автомобили по финансовым причинам, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Комментировать
Поделиться:
Cupra отказалась от выпуска спорткаров
 В скором времени Cupra вряд ли построит сделанную на заказ спортивную машину, так как гендиректор Лука де Meo заявил, что бренд будет ориентирован на внедорожники, поскольку аргумент в пользу разработки спорткара в текущий период является эмоциональным, а не рациональным. Родстеры, 2-местные авто и кабриолеты – это перспектива, и они в отличие от внедорожников, хотя быстрые и управляемые, однако очень неудобные.

  «Я не могу позволить себе потратить несколько сотен миллионов на что-то, где я реализую 15 тыс. машин с убытком просто ради спортивного автомобиля. Когда у меня имеются ресурсы, я могу сказать, что у нас много творчества, однако в данный момент это не является приоритетом. Seat продаёт 500 тыс. авто в год. Я не могу позволить себе такую роскошь, хотя мне это нравится», – подчеркнул де Мео.

 По его словам, оригинальная идея для Cupra была гораздо менее амбициозной, однако с того времени марка выделилась из Seat, вышло три новых модели Cupra, и все они являются внедорожниками: Cupra Ateca, Formentor и Tavascan, прототип электрического внедорожника, производство которого, скорее всего, очень скоро начнётся.

cupra-2043_0.jpg

1cupra_cuv_001_0.jpg

 Кроме того, ранее Cupra показала новый ограниченный Ateca с карбоном и уникальными дисками. Новинка будет выпущена всего в количестве 1999 единиц.

В России выросли цены на кроссовер Volkswagen Tiguan

К такому выводу в ходе нового мониторинга актуальных автомобильных ценников пришли специалисты портала «Цена Авто». По их наблюдениям, прибавка коснулась большинства комплектаций немецкого SUV.

Volkswagen подкорректировал рублевые прайсы кроссовера Tiguan: большинство версий этой модели стали дороже на 30 – 70 тысяч рублей. Старые ценники сохранили две базовые комплектации Trendline и Winter Edition с 1,4-литровым 125-сильным мотором. Они, как и прежде, доступны по цене 1 499 000 и 1 559 000 рублей соответственно. А вот российские прайсы на оставшиеся модификации кросса выглядят так: за Winter Edition придется выложить от 1 659 000 до 1 759 000 рублей, за Connect – от 1 779 000 до 1 879 000, за OFFROAD – от 1 809 000 до 2 149 000, за Exclusive – от 1 939 000 до 2 179 000 и за Sportline – от 2 519 000 до 2 649 000 рублей.    В моторную линейку Volkswagen Tiguan для России входят четыре бензиновых мотора: 1,4-литровый с отдачей 125 и 150 л.с., а также двухлитровый 180 и 220-сильный. Также для покупки доступен кросс с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Двигатели работают в связке с автоматической КП и системой полного привода. Напомним, в прошлый раз Volkswagen Tiguan менял ценники в ноябре, когда большинство комплектаций этого SUV подешевели на 50 – 110 тысяч рублей. В прошлом месяце эта модель стала вторым по популярности кроссовером в России. А лидерство здесь принадлежит Hyundai Creta.   А тем временем в США прошла закрытая презентация обновленного Volkswagen Teramont. Публичная премьера новинки состоится на автосалоне в Чикаго в будущем году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+