В Мексике открылся первый премиальный шоурум Seat Cupra

Спортивный бренд Cupra, отделившийся от испанской компании Seat наконец дебютировал в Мексике. На местный рынок вывели кроссовер Cupra Ateca, а также открыли главный дилерский шоу-рум на 300 квадратных метров.

Комментировать
Поделиться:
В Мексике открылся первый премиальный шоурум Seat Cupra
 В Мексике состоялось торжественное открытие головного дилерского центра бренда Cupra. Магазин Cupra Garage расположился в элитном районе города Мехико, Мексика. Этот магазин представляет собой дилерский центр с панорамными окнами, имеющий площадь в 300 квадратных метров. Этого достаточно для размещения шести автомобилей, зоны ожидания, а также сотрудников шоу-рума.

 Марка выбрала столицу Мексики в качестве места расположения первого в мире Cupra Garage, потому что автомобили Seat пользуются большим спросом на местном рынке.

 «Мексика является ключевым рынком для Cupra, и открытие Cupra Garage является важным шагом для расширения бренда», - сказал генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс. «Наши модели всегда пользовались большим спросом на этом рынке. В 2018 году одна из каждых трех проданных единиц SEAT Leon была Cupra», - отметил Гриффитс.

Стоит отметить, что бренд Cupra набирает обороты. За первые девять месяцев этого года было продано 20 600 автомобилей. Это показывает взрывной рост продаж на 78,9% относительно аналогичного отчетного периода за 2018 год. Германия является ведущим рынком, где было продано 8 700 автомобилей. Далее по популярности следуют: Великобритания, Испания и Франция.



 Тем временем Cupra представила новый лимитированный Ateca с карбоном и уникальными дисками. Новый Cupra Ateca Special Edition будет выпущен всего в количестве 1 999 единиц.
2 Декабря, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Тюнеры построили Jeep Gladiator с колесами, как у «Оки»

Один из Jeep Gladiator Rubicon подвергли безжалостному тюнингу: пикап обзавелся дисками на 13 дюймов и большим спойлером, а в связи с огромным количеством светодиодов машина светится, как новогодняя елка. Пользователи социальных сетей раскритиковали такую доработку.

 За основу взяли пикап лимитированной серии Rubicon Launch Edition, тираж которой составляет 4190 единиц. Светодиоды интегрированы в бамперы, закреплены на передних стойках, лобовом стекле, крыше, внутри и снаружи колесных арок. Помимо этого Gladiator укомплектовали хромированными дисками Dayton на 13 дюймов, которые обуты в покрышки размерностью 155/80.   Под публикациями в соцсетях пользователи неопределённо приняли подобную доработку. В частности, по предположениям одного из комментаторов, собственник данного пикапа проиграл спор и теперь вынужден передвигаться на такой нелепой машине. Другие считают, что авто «было шуткой, зашедшей слишком далеко».  Пикап Jeep Gladiator, который базируется на Wrangler, вышел в Америке в нынешнем году. Предполагается, что Gladiator появится и на российском рынке – поставки могут стартовать в следующем году.  К тому же ранее в интернете опубликовали снимки обновленного внедорожника Jeep Wagoneer. Демонстрация автомобиля запланирована на следующий год.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+