Porsche Taycan бьет рекорды по предзаказам

Серийный электрокар превзошел самые смелые ожидания Porsche, собрав уже 30 тысяч заказов в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan бьет рекорды по предзаказам
Популярность Porsche Taycan среди европейцев оказалась сюрпризом даже для самого производителя. Свое желание приобрести электрический седан уже подтвердили 30 тысяч клиентов. Все они внесли предоплату в 2 500 евро (чуть более 176 тысяч рублей в переводе на наши деньги). При этом генеральный директор Porsche Оливер Блюм признался, что новинка превзошла их ожидания, пишет зарубежный портал carscoops.com. Taycan уже направляется в дилерские центры немецкого бренда, попутно готовясь выйти на другие мировые рынки.


 В итоге же список ожидающих свой Porsche Taycan может растянуться на несколько лет, поскольку на будущий год марка запланировала поставку только 20 000 электрокаров. Чтобы не отставать от растущего спроса, после 2020-го автопроизводитель может нарастить производство новинки на заводе в Штутгарте.

 Соперничая с тем же Tesla Model S, Taycan сохраняет узнаваемое ДНК Porsche, которое органично сочетается с новейшими технологиями. Самая быстрая версия модели под названием Turbo S получает электрическую силовую установку с отдачей 761 л.с. и 1050 Нм крутящего момента, а также с включенной функцией Overboost. Первую «сотню» такое авто набирает всего за 2,8 секунды, а разгон до 200 км/ч займет 9,8 секунд. Максимальная скорость здесь ограничена электроникой и достигает 260 км/ч.

 При полностью заряженной батарее Taycan Turbo S сможет проехать 412 километров. Такой результат был получен в цикле испытаний WLTP. Чтобы зарядить блок мощностью 93,4 кВт/ч до 80 процентов, потребуется чуть более 22 минут. При условии, что мощность зарядного устройства равна 270 кВт.




 
А тем временем Porsche 911 Targa устроили дорожные испытания в Арктике. В суровых условиях этого региона Targa с мягким верхом выглядит необычно. Такой эффект и был нужен производителю, стремящемуся доказать, что его модели готовы к любым погодным условиям.

Внедорожник SCG Boot получит странную планировку интерьера с детским сидением

Пассажиры на задних креслах теперь будут сидеть выше, благодаря чему они смогут иметь четкое представление о неровностях дороги и приготовится к неожиданным «прыжкам». Подобное исполнение внедорожника появится в продаже уже в следующем году.

 Похоже, что Scuderia Cameron Glickenhaus – компания, которую основал американский миллионер, получила мощный заряд энтузиазма после победы в пустынном сафари на внедорожнике Boot собственного производства. Причудливый автомобиль в настоящее время привлекает к себе всеобщее внимание, и, хотя большая доля популярности связана с тем, что этот внедорожник способен передвигаться по пересеченной местности на высокой скорости, новая публикация в Facebook от руководителя компании SCG Джеймса Гликенхауса говорит еще об одном достижении этого авто. Компания планирует представить четырехдверное и четырехместное исполнение модели. Чего же нам ждать?  Хорошо, ведь это на самом деле всего лишь исполнение автомобиля, которое получит две дополнительные двери и, казалось бы, что в этом необычного, но мы не можем не заметить детское кресло, которое крепится на подставке между двумя задними сиденьями. Оно расположено наличным образом и вот еще что, само по себе это кресло очень классное и должно быть удобно любому ребетенку благодаря своей конструкции. Мы не уверены, что службы защиты детей будут рады услышать о скоростных бездорожных приключениях с самым младшим членом семьи, который находится в салоне авто, но для ежедневных поездок по городу почему бы и нет.  Стоит также отметить и необычное расположение остальных кресел в салоне. Передние сиденья «прижимаются» к центральной консоли, а задние сиденья устанавливаются дальше на фальшполе. Господин Гликенхаус говорит, что новая планировка дает пассажирам на задних сиденьях намного лучшую обзорность того, что происходит на дороге. Это решение отлично подходит как раз для скоростного прохода по пересеченной местности – задние пассажиры будут знать, к чему готовится.      Еще более подробней о внедорожнике от американского миллионера, который создал свое авто по мотивам модели из 60-х, вы можете прочитать в этой нашей новости. Джеймс Гликенхаус, глава американской Scuderia Cameron Glickenhaus показал на своей странице в Facebook серийную версию нового внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+