Двигатель Lada Vesta и Lada XRAY удостоился высшей оценки качества

Такой информацией поделился специалист пресс-службы «АвтоВАЗа» Стас Березий в новом выпуске «В самом деле».

Комментировать
Поделиться:
Двигатель Lada Vesta и Lada XRAY удостоился высшей оценки качества
В процессе автоматизации моделей Lada производитель сделал упор на проверенные моторы от альянса Renault-Nissan. Это касается и автоматических трансмиссий, и силовых агрегатов. И вот стало известно, что японский двигатель H4m, выпускаемый на заводе «АвтоВАЗ», получил высшую оценку по итогам внутренней инспекции от альянса Renault-Nissan.

  Как отмечается, у мотора оценивалось 15 показателей, в частности, производство, качество, строгое соблюдение всех стандартов альянса и иные параметры. Следует подчеркнуть, что все заводы альянса оцениваются по одинаковой шкале, по этой причине «АвтоВАЗ» по результатам проверок оказался в ТОП рейтинга Renault-Nissan.

 Стоит упомянуть, что в настоящее время двигателем Renault H4m оснащается Lada XRAY с вариатором Jatco. Этот же силовой агрегат с наименованием Nissan HR16 устанавливается на Lada Vesta с аналогичной трансмиссией. Основными особенностями этой силовой установки являются алюминиевый блок цилиндров, а еще цепной привод ГРМ.

fikhjkjhdkje.jpg

MO_001.jpg

hhjhjh.jpg

 Помимо этого недавно стало известно, что в Росгвардии и военной полиции начнут использовать новую Lada Granta. Автомобиль получит систему гарантированного запуска мотора и телематическую систему LADA Connect.

Испытания российского беспилотника прошли в Санкт-Петербурге

Автомобиль получил название R-shuttle – его основным назначением является перевозка легких и малогабаритных грузов.

В Санкт-Петербурге прошли испытания беспилотного грузовика R-shuttle. Автомобиль был создан российской компанией, которая базируется в городе на Неве. Данный экземпляр обладает запасом хода в 420 километров и способен перевозить грузы массой до 2-х тонн. Руководитель компании-разработчика Артем Криви поделился планами на будущее. Компания собирается модернизировать фургоны, которые выпускают крупные автопроизводители в беспилотные машины, тестировать их и затем выводить на дороги города.  Уже к 2022 году должны появиться электромобили без водителя на дорогах общего пользования.  Тестируемый образец создавался достаточно долго – разработчики использовали самые современные технологии и пытались учесть все возможные нюансы. Базой R-shuttle стала технология нейросетей и «глубокого обучения». Для правильного поведения автомобиля на дороге были разработаны функции управления, прогноза дорожной ситуации, возможность выбрать самый быстрый маршрут.   Ранее на первые тестовые испытания вышел беспилотный «КамАЗ». На данный момент автомобилю поставлена задача перевозки кабин с прессово-рамного завода на автомобильный. Погрешность навигации данного экземпляра не превышает 5 сантиметров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+