Кемпер Titan Vans превратили в идеальный дом на колесах для лыжников и серферов

Сегодня, чтобы удержать свои позиции на рынке кемперов, производители экспериментируют с размерами. Компания из Колорадо пошла еще дальше, максимально персонализировав свои кемперы под каждого конкретного клиента.

Комментировать
Поделиться:
Кемпер Titan Vans превратили в идеальный дом на колесах для лыжников и серферов
Компактные «дома» на колесах в последнее время обходят по популярности габаритные кемперы. Они не уступают им в комфорте, однако обладают большей мобильностью. Чтобы заткнуть за пояс конкурентов, производители не только уменьшают габариты своих машин, но и оборудуют их полезными аксессуарами. Американская компания Titan Vans показала кемпер с пакетом Skier/Surfer, создававшимся специально для лыжников и серферов. Применяемая здесь модульная конструкция Titan Vans позволяет устанавливать съемные стеллажи для лыжной экипировки и досок для серфинга. Это простое и практичное дополнение, которое придется по вкусу многим клиентам, планирующим  покупку автофургона.


При этом туристический домик Titan Vans Classic, дополненный новым пакетом, не растерял привычные для себя функции: обилие подвесных шкафов для хранения разных полезных мелочей, стеллажи, а также водонагреватель, кровать, кухонный блок и душ на открытом воздухе, пишет motor1.com.

 Также такой фургон, который считается идеальным базовым лагерем, оборудован 300-ваттной солнечной панелью на крыше, USB и 120-вольтовой розеткой переменного тока. Несмотря на достаточно спартанский интерьер, Titan Vans имеет совсем не бюджетный ценник. Стандартный кемпер Classic в США стоит порядка 35 000 долларов (чуть более 2 225 000 рублей в переводе на наши деньги). За пакет Skier/Surfer придется доплатить 8 210 долларов. В результате итоговый ценник превышает 43 тысячи долларов (2,73 млн рублей). 






 
А тем временем Peugeot Boxer превратили в экспедиционный кемпер с ореховым каноэ. Новинка адресована любителям активного отдыха и автомобильных путешествий. 
11 Декабря, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

На сколько популярны электрические пикапы Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Ford?

Новое исследование от известного аналитического агентства Autolist призвано определить, какой именно электрический грузовик сейчас наиболее привлекателен для покупки - Tesla Cybertruck или F-150, безымянный (пока что) электромобиль от концерна GM или Rivian R1T.

 Полностью электрические пикапы Ford F-150 и Tesla Cybertruck появятся на рынке только через пару лет – и мы действительно ждем этого момента с нетерпением, так как можно будет сравнить их меж собой и узнать, кто же может предложить большую буксировочную возможность и грузоподъемность. И понятное дело, что уже сейчас со стороны потенциальных покупателей новинок есть большой интерес к этим автомобилям.   Новое исследование от известного аналитического агентства Autolist призвано определить, какой именно электрический грузовик они предпочли бы купить себе - Tesla Cybertruck или F-150, безымянный (пока что) электромобиль от концерна GM или Rivian R1T. Оказывается, что опрошенные респонденты в большинстве случаях отвечали, что им по душе электромобили GM и Ford.   За будущий электрический грузовик от General Motors проголосовало 29 процентов опрошенных, а новинку от Ford выбрали бы 27 процентов. На долю Tesla Cybertruck и Rivian R1T пришлось 20 и 24 процента соответственно.  Что интересно из полученных данных, так это то, что вопросы о том, какой бы электрический пикап бы они себе купили задавались тем, кто не владеет в данный момент подобным видом транспорта.   Подводя итоги ниже, аналитики Autolist отмечают, что чем моложе респондент, тем больше вероятность того, что он выберет грузовик от Tesla. Это был самый популярный выбор среди опрошенных, которые были в возрасте от 18 до 28 лет. Это замечательно для узнаваемости бренда Tesla, но данная возрастная группа редко может позволить себе такие дорогие автомобили. Будущий грузовик Ford занял второе место, затем следуют Rivian и GM. Опрошенные, которые находились в возрасте от 29 до 35 и от 46 до 55 лет также выбрали бы себе пикапы всех четырех брендов.  Похоже, что это хорошая новость для всех четырех автопроизводителей, которые хотят получить небольшую долю рынка электромобилей. Ни одна из перечисленных компаний не представит своего грузовика до 2021 года, а к тому времени промышленность и сами грузовики могут выглядеть иначе.      Не так давно, наше издание писало о том, что ребята из Vilner попытались сделать интерьер Tesla Model 3 более стильным. Специалисты ателье использовали при отделке салона электромобиля шерсть и дерево. Интерьер седана больше не выглядит минималистично.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+