Обновленный Mercedes V-Class Marco Polo превратили в умный дом на колесах

Рестайлинговый кемпер получил доступ к новому цифровому интерфейсу, который сделал его еще более технологичным.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mercedes V-Class Marco Polo превратили в умный дом на колесах
В январе 2020-го на выставке в Штутгарте, посвященной автотуризму, компания Mercedes-Benz презентует обновленные кемперы V-Class Marco Polo и Marco Polo Horizon. После рестайлинга эти модели получат новую мультимедийку MBUX, сервисы Mercedes me connect, а также цифровой модуль Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC). Последний превращает кемпер в умный дом на колесах. С помощью нового интерфейса можно управлять самыми разными функциями в жилой зоне. Например, регулировать отопление или настраивать свет. Все это можно будет корректировать с обычного смартфона. 


Что касается фирменной мультимедийной системы, то она активно применяется на легковых авто немецкой марки. Управлять ей можно с помощью тачскрина в салоне машины или же смартфона со специальным приложением. Главное преимущество  мультимедиа MBUX - понятное управление. Также она умеет распознавать голосовые команды и предоставляет широкие возможности персонализации.

Заказать V-Class Marco Polo и Marco Polo Horizon с новыми девайсам можно с декабря 2019-го.




 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что россияне получат доступ к Mercedes-Benz V-Class с мультимедиа MBUX. Новая система, установленная на рестайлинговых минивэнах, может самостоятельно «учиться», адаптируясь под пользователя и его голос. 

Опубликован рендер на Nissan GT-R50 со средним расположением двигателя

Независимый художник Rain Prisk решил представить, как же может выглядеть японский спорткар Nissan GT-R нового поколения. По замыслу создателя изображения, машина получит среднее расположение двигателя.

 Нынешнее поколение японского спорткара Nissan GT-R было представлено еще в 2007 году, а это значит, что в этом году автомобилю уже 12 лет. Несмотря на то, что новое исполнение машины едва ли появится в обозримом будущем, эксклюзивные варианты автомобиля, такие как очень дорогой и роскошный GT-R50, дают нам представление о том, как японский спортивный автомобиль может развиваться в ближайшие годы. Проект, созданный в сотрудничестве с легендарной студией Italdesign, вдохновил дизайнера, известного под ником Rain Prisk, нарисовать потрясающий GT-R, который получит среднее расположение двигателя, что заставляет нас надеяться, что машина следующего поколения станет настоящим суперкаром с двигателем, установленным прямо за сиденьями.  Передняя часть представленного автомобиля очень похожа по дизайну на GT-R50 с его гладкими фарами и массивной решеткой, которая встроена в бампер. Значительные изменения происходят в боковом профиле спорткара, ведь автомобиль со средним расположением двигателя находится теперь ниже к дороге и имеет широкие воздухозаборники рядом с дверьми, чтобы обеспечить доступ свежего воздуха в отсек двигателя. Конечно, будучи автомобилем со средним расположением двигателя, общие его пропорции будут значительно отличаться от нынешнего исполнения машины, и Prisk сочетает в себе более гладкий силуэт с большими колесами, скрывающимися под более мощными арками. По замыслу художника, под капотом будет находится 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 710 лошадиными силами (780 Нм).  К сожалению, самые последние сообщения указывают на то, что у Nissan нет планов по представлению нового поколения GT-R в ближайшем будущем. По слухам, новый GT-R может появиться не раньше 2027 года, так как компания еще не решила, получит ли спортивная легенда гибридный или полностью электрический силовой агрегат. Команда Nissan GT-R во главе с Хироши Тамурой считает, что нынешняя платформа может быть использована без каких-либо серьезных изменений в течение 20 лет, что в основном означает, что еще как минимум восемь лет на рынке не появится нового поколения модели.     Не так давно, наше издание писало о том, как один энтузиаст сделал «бесконечные» фонари своего Nissan Skyline. Владелец Nissan Skyline GTS-4 1991 года выпуска решил выделить свой автомобиль оригинальным образом – он разработал «бесконечные» задние фонари. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию почти параллельных зеркал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+