Компания Chevrolet показала обновленные Tahoe и Suburban

Новое поколение внедорожников с размахом презентовали на стадионе Little Caesars Arena, расположенном в Детройте, штат Мичиган.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chevrolet показала обновленные Tahoe и Suburban
Знаковые для компании Chevrolet полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban серьезно обновились. Модели следующей генерации получили измененную внешность и стали похожи на актуальные автомобили бренда. Также автопроизводитель поработал над технической начинкой своих культовых SUV. Так, известно, что Tahoe и Suburban 2020-го модельного года базируются на платформе T1 от General Motors. Эту же «тележку» получит новое поколение Cadillac Escalade и GMC Yukon. Платформа позволяет применять высокоавтоматизированные технологии управления авто, куда входит и полноценный «автопилот». Кроме этого, новая архитектура способна работать с  богатым перечнем систем активной безопасности.


Еще одно улучшение, которое эксперты называют самым заметным, - новая многорычажная независимая задняя подвеска. С ее помощью большие внедорожники Chevrolet будут демонстрировать лучшую управляемость и отличную для их габаритов плавность хода.

 В моторную гамму новинок включили 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8 мощностью 335 и 420 лошадиных сил соответственно. Оба мотора благодаря технологии динамического отключения цилиндров умеют экономить топливо. Также Tahoe и Suburban теперь обзавелись трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем Duramax с отдачей 277 л.с.

Топовым версиям внедорожников полагается адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой клиренса. В салонах авто нашлось место для доработанной передней панели с центральным тачскрином на 10 дюймов, цифровой «приборки», нового блока управления «климатом» и стильного руля. 




 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Chevrolet Suburban стала первой машиной, получившей звезду на Голливудской аллее славы. Модель получила «звезду» за почти 70-летнюю карьеру в кино.

В России построили гибридные вездеходы для суровых условий

В интернете опубликовали снимки эксклюзивных вездеходов «Русак». Оба образца продемонстрировали на форуме «Арктика: настоящее и будущее».

 Новинка предназначена для доставки грузов в Арктику и Антарктиду. «Русак» может быть и на колёсном ходу с колёсной формулой 8х8, и на гусеничном. Эти внедорожники интересны тем, что получили гибридный силовой агрегат. В экстремальных условиях с пониженной температурой тяговый электропривод функционирует лучше, чем классический ДВС.   Вездеходы имеют бензо-электрические либо дизель-электрические силовые агрегаты. Колёсный «Русак» способен вместить от 14 до 18 пассажиров, весит 8 тонн, а грузоподъёмность составляет 2,5 тонны. Гусеничная вариация способна транспортировать лишь четырёх пассажиров, весит 3 тонны, а грузоподъёмность равна всего 500 кг. Обе версии могут передвигаться по суше (до 60 км/ч) и по воде (до 10 км/ч).  Известно, что техника успешно прошла тесты в Якутии и на Чукотке. Семейство вездеходов «Русак» отличается отличной проходимостью. Создали этот внедорожник в нижегородском государственном техническом университете (НГТУ) имени Алексеева.   Серийное производство должно начаться в 2020 году. За следующий год планируется выпустить приблизительно 50 экземпляров, а в дальнейшем объём выпуска собираются довести до 100 единиц.  Кроме того, ранее в США продемонстрировали электрические вездеходы Bollinger B1 и B2. Внедорожники получили 2 электродвигателя общей мощностью 622 л.с., а до 100 км/ч авто разгоняются за 4,5 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+