Изображения нового Chevrolet Impala показали в Сети

Художники нарисовали, как бы могла выглядеть современная версия легендарного автомобиля. Получилось очень интересно.

Комментировать
Поделиться:
Изображения нового Chevrolet Impala показали в Сети
Ни для кого не секрет, что продажи седанов постепенно снижаются, а свой выбор покупателя все чаще останавливают на кроссоверах и внедорожниках. Однако есть легендарные автомобили, которым хочется «продлить» жизнь. К таким моделям безусловно можно отнести Chevrolet Impala. Дизайнеры вдохновились идеей создать на ее базе современный автомобиль. За основу взяли Impala 1964 года выпуска и кое-что позаимствовали у модели 1967 года. В ходе работы, автомобиль снабдили агрессивной радиаторной решеткой в стиле Corvette и Camaro. Также от легендарных спорткаров взяли силуэт капота и колесных арок, а также форму передних фар.


 При этом боковую часть авто постарались оставить в неповторимом стиле Impala, добавив несколько современных черт. 

 В результате получился очень интересный автомобиль, который мог бы стать популярным в сегодняшнее время. Немного порассуждали и на тему силовой установки. Ей мог бы стать 3,6-литровый двигатель V6 с отдачей 320 л.с. или более мощный 6,2-литровый мотор с отдачей 495 л.с. Генеральный директор GM Мэри Барра ранее рассказывала о переводе своих машин на электрическую энергию в будущем. По мнению многих, использование электродвигателя в Impala могло бы возродить модель. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что имя модели может быть использовано в будущем для создания электрического кроссовера. Однако, не всем такая идея может прийтись по вкусу.





  Ранее стало известно, что Chevrolet может начать разработку нового Camaro EV. Если это подтвердится, то в будущем автомобиль может стать конкурентом Ford Mustang Mach-E.

Chevrolet теряет деньги при продаже каждого Corvette

Убыток с одного спорткара может достигать 20 тысяч долларов. Такое положение дел эксперты связывают с низкой начальной ценой «Корветов» нового поколения.

В США за самый доступный спорткар Chevrolet Corvette восьмого поколения просят всего 59 995 долларов (порядка 3 860 000 рублей в переводе на наши деньги). Такая ценовая политика оказалась для автопроизводителя убыточной. Об этом пишет издание MotorTrend, ссылаясь на инсайдеров. По их данным, на продаже Corvette без опций General Motors теряет до 20 000 долларов. Если учитывать затраты на разработку и производство споткара, то цена одного «Корвета» должна стартовать с отметки в 79 995 долларов (около 5 144 000 рублей).   Эксперты, к слову, не считают эту сумму завышенной, поскольку Corvette C8 перешел на среднемоторную компоновку и стал динамичнее.  За базовый Porsche 911 в кузове 992, для сравнения, в американских автосалонах придется выложить 97 400 долларов. А обновленный Mercedes AMG GT оценивается еще дороже - от 115 900 долларов. Такой невысокий базовый прайс GM пришлось поставить, чтобы не «просесть» в продажах. Заманчивый ценник помог марке организовать яркую маркетинговую кампанию. Однако «начальных» спорткаров в салонах дилеров не так много. Самыми прибыльными для автопроизводителя оказываются «Корветы» с ценниками от 80 до 100 тысяч долларов. Такие Corvette C8 раскупаются приличными тиражами и помогают марке зарабатывать на опциях. Американские СМИ ждут подорожания новинки. Как было с Corvette C7. По их мнению, концерн не будет долго торговать автомобилями себе в убыток. Предположение о том, что прайсы на новый «Корвет» будут подкорректированы, подтвердил высокопоставленный источник в GM. Произойдет это в течение года.      А тем временем стало известно, что Chevrolet планирует разработку кроссовера Camaro EV. На то, что легендарная модель может сменить класс, косвенно указывает появление электрического кроссовера Mach-E Mustang.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+