Какие новинки от Volvo ждать россиянам в 2020 году?
Российский авторынок в следующем году ждут две глобальные новинки, а также спецверсии некоторых актуальных моделей.
Шведская компания Volvo рассказала о своих планах на российском авторынке в следующем году. В феврале 2020 года в салоны официальных дилеров поступит обновленный седан S60 в комплектации Momentum. Возможность предзаказа на модель появилась в начале ноября текущего года. S60 является первой моделью Volvo американской сборки и первой моделью марки, на которой нет комплектаций с дизельным двигателем. Самой ожидаемой новинкой является подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine. Эта модель комплектуется бензиновым двигателем и электромотором. Особенностью является литий-ионный аккумулятор, обладающий возможностью внешней подзарядки от домашней электросети. Ожидается, что такая возможность может существенно повысить интерес к машине.
Прием заявок на автомобиль начался в начале декабря. Помимо двух новинок, россиян ждут специальные версии некоторых моделей, но раскрывать карты представители Volvo не стали. Начиная со следующего года, Volvo сосредоточится на разработке электрокаров. В планах шведской компании к 2025 году довести продажи электрических машин до 50% от всего объема. Текущий год является удачным для Volvo в России – в период с января по конец ноября россияне приобрели 7 699 машин шведской марки, что на 12,3% больше, чем годом ранее.
Ранее стало известно, что флагманский седан S90 станет участником программы «Автомобиль по подписке». На данный момент в программе участвует только кроссовер XC60.
По теме
XC60 T8 Twin Engine станет вторым подключаемым гибридным автомобилем Volvo в России после флагманского XC90 T8 Twin Engine.
Прием заявок на автомобиль начался в начале декабря. Помимо двух новинок, россиян ждут специальные версии некоторых моделей, но раскрывать карты представители Volvo не стали. Начиная со следующего года, Volvo сосредоточится на разработке электрокаров. В планах шведской компании к 2025 году довести продажи электрических машин до 50% от всего объема. Текущий год является удачным для Volvo в России – в период с января по конец ноября россияне приобрели 7 699 машин шведской марки, что на 12,3% больше, чем годом ранее.
Ранее стало известно, что флагманский седан S90 станет участником программы «Автомобиль по подписке». На данный момент в программе участвует только кроссовер XC60.