Какие новинки от Volvo ждать россиянам в 2020 году?

Российский авторынок в следующем году ждут две глобальные новинки, а также спецверсии некоторых актуальных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Какие новинки от Volvo ждать россиянам в 2020 году?
Шведская компания Volvo рассказала о своих планах на российском авторынке в следующем году. В феврале 2020 года в салоны официальных дилеров поступит обновленный седан S60 в комплектации Momentum. Возможность предзаказа на модель появилась в начале ноября текущего года. S60 является первой моделью Volvo американской сборки и первой моделью марки, на которой нет комплектаций с дизельным двигателем. Самой ожидаемой новинкой является подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine. Эта модель комплектуется бензиновым двигателем и электромотором. Особенностью является литий-ионный аккумулятор, обладающий возможностью внешней подзарядки от домашней электросети. Ожидается, что такая возможность может существенно повысить интерес к машине.


 XC60 T8 Twin Engine станет вторым подключаемым гибридным автомобилем Volvo в России после флагманского XC90 T8 Twin Engine. 

 Прием заявок на автомобиль начался в начале декабря. Помимо двух новинок, россиян ждут специальные версии некоторых моделей, но раскрывать карты представители Volvo не стали. Начиная со следующего года, Volvo сосредоточится на разработке электрокаров. В планах шведской компании к 2025 году довести продажи электрических машин до 50% от всего объема. Текущий год является удачным для Volvo в России – в период с января по конец ноября россияне приобрели 7 699 машин шведской марки, что на 12,3% больше, чем годом ранее.  



  Ранее стало известно, что флагманский седан S90 станет участником программы «Автомобиль по подписке». На данный момент в программе участвует только кроссовер XC60.

Российский бестселлер Subaru Forester улучшил свои позиции

Этот японский кроссовер по итогам ноября сумел удержать за собой звание самой продаваемой модели Subaru в России.

В прошлом месяце дилеры Subaru в России передали в руки клиентов 797 машин, что соответствует уровню 2018 года. За 11 месяцев этого года продукция японской марки разошлась в количестве 6 749 экземпляров, что говорит о четырехпроцентном спаде спроса. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Звание российского бестселлера мраки по итогам ноября, как и прежде, примерил на себя среднеразмерный кроссовер Forester. Свой выбор на этом SUV остановили 618 человек (рост спроса на восемь процентов). Вторым по популярности становится компактный кроссовер XV, чьи продажи «просели» на 15 процентов до 114 единиц. Третье место достается универсалу повышенной проходимости Outback. Он был продан в количестве 47 штук, что на 32 процента ниже прошлогоднего результата. В пользу седана бизнес-класса Subaru Legacy рублем проголосовали 16 человек (+14%).  А вот спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI по-прежнему реализуются в единичных экземплярах: в ноябре эти модели нашли двух владельцев.  Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в ноябре в России стартовал прием заказов на обновленный Subaru Forester. Новинка представлена в шести комплектациях, стоимость самой доступной из которых составляет 2 059 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+