Hyundai разрушает мифы про электромобили

Южнокорейский бренд Hyundai совместно с аналитиками агентства One Poll составили список наиболее распространенных заблуждений о электромобилях и представили объяснение каждого из них, чтобы разрушить мифы.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai разрушает мифы про электромобили
 Тем не менее, оказывается, что пятая часть покупателей обычных автомобилей по-прежнему против электромобилей и несмотря на постоянный рост их продаж. Но почему? 

 Что ж, южнокорейский бренд Hyundai совместно с аналитиками агентства One Poll составили список наиболее распространенных
заблуждений о электромобилях и представили объяснение каждого из них, чтобы разрушить мифы.

 В опросах приняли участие до 2000 водителей, которые пользуются машинами с бензиновыми, дизельными моторами, а также двигателями, которые работают на альтернативных видах топлива (AFV).

 Более половины (56 процентов) согласились с тем, что правительство подтолкнуло всех к переходу на AFV к 2040 году. Но предыдущее исследование Hyundai показало, что 46 процентов покупателей автомобилей по-прежнему обеспокоены опасениями по поводу запаса хода, которые могут представить сейчас батареи электромобилей.


 «Было очень важно услышать о некоторых заблуждениях, в сторону электромобилей», - говорит Сильви Чайлдс, старший менеджер по продукции в Hyundai Motor UK (Великобритания). Один из наиболее часто встречающихся вопросов касается запаса хода. Когда впервые появились электромобили, мы столкнулись с проблемой количества километров, которые могут преодолеть такие машины на полностью заряженных батареях, но в наши дни, эта цифра поднялась почти до 500 км на одном заряде, и она будет увеличиваться со временем».

  «Но, несмотря на эти распространенные заблуждения, наше исследование, наряду с ростом показателей продаж, показывает, что существует реальный аппетит к автомобилям с низким уровнем выбросов в Великобритании», - добавила она. Hyundai теперь обратился к десяти лучшим проблемам и мифам об электромобилях:

 Если вы переживаете из-за того, что вам негде будет подзарядить свою машину, то вы зря беспокоитесь! В настоящее время в более чем 9 000 населенных пунктов в Великобритании имеется более 14 500 пунктов зарядки для общего пользования, и сеть эта быстро растет». Да, в России ситуация с этим намного хуже, но быть может, все изменится в ближайшее время. 

 Электромобили будут в разы дешевле обходится в обсаживании, потому, что их моторы не нуждаются в масле, топливе, да и там меньше движущихся частей, которые со временем могут выходить из строя. Многие электромобили могут достичь скорости в 100 км/ч всего лишь за 7,9 секунд, что больше того результата, которого могут предложить многие машины с бензиновыми и дизельными моторами.

 Ну и наконец о безопасности электромобилей. Будьте уверены, что электромобили будут проходить одинаковые строгие испытания и соответствовать тем же стандартам безопасности, которые требуются для автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе.



    Не так давно, наше издание писало о том, что водородный Hyundai установил рекорд по дальности хода. Новинка корейской компании сумела установить рекорд запаса хода. Автомобиль также сократил объём вредных выбросов и очистил воздух.

Aston Martin не собирается объединятся с другими автомобильными компаниями

В рамках своего недавнего интервью, нынешний исполнительный директор британского бренда Энди Палмер рассказал о том, что автопроизводитель не будет объединяться с другими игроками на рынке.

 На прошлой неделе в отчете зарубежного издания Autocar указывалось, что канадский миллиардер Лоуренс Строл может быть заинтересован в крупных инвестициях в британскую автомобильную компанию Aston Martin. Британский производитель испытывает финансовые трудности в настоящее время – недавно официальные представители компании заявили, что убытки бренда в первой половине 2019 года составили 80 миллионов фунтов стерлингов, что соответствует 6 696 048 000 рублем по текущему обменному курсу. Оказывается, эта информация может быть неверной – об этом рассказал исполнительный директор автопроизводителя Энди Палмер.  «Вы знаете, что если бы у нас действительно были такие огромные финансовые проблемы, то мы бы скорее всего и обратились к  помощи какого-нибудь инвестора, но пока что ничего подобного нет. Больше я ничего комментировать не стану», - сказал господин Палмер в интервью агентству Reuters во время открытия нового завода в Уэльсе.  В настоящее время 106-летняя британская компания, базирующаяся в Гайдоне, принадлежит нескольким сторонам, в том числе кувейтской акционерной группе Adeem/Primewagon, которой принадлежит 36 процентов акций, акционер Morgan InvestIndustrial владеет 31 процентом, в то время как немецкий концерн Daimler владеет 4-процентной долей в фирме. Aston Martin планирует удвоить свои глобальные продажи к 2022 году до 14 000 проданных автомобилей в год, но нуждается в новой финансовой помощи, чтобы это, как отмечают сами представители компании, помогло и ускорило процесс.  Хотя многие компании в отрасли считают, что консолидация (объединение) - это способ выжить в наши дни, Энди Палмер убежден в том, что Aston Martin не нужно принадлежать к более крупной автомобильной группе. Между тем, небольшая доля акций бренда Daimler в этой марке дает британцам доступ к современным технологиям немецкого автопроизводителя без необходимости крупных инвестиций в самостоятельное их изучение.     Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin из королевского гаража выставят на продажу. В этом кабриолете передвигался принц Чарльз, однако юридически собственником авто он не был. Машина принадлежала фирме, а наследник британского престола пользовался ей на условиях аренды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+