Водородный Hyundai установил рекорд по дальности хода

Новинка корейской компании сумела установить рекорд запаса хода. Автомобиль также сократил объём вредных выбросов и очистил воздух.

Комментировать
Поделиться:
Водородный Hyundai установил рекорд по дальности хода
 Корейский автопроизводитель вновь представил нового рекордсмена с двигателем от Nexo. За рулём автомобиля находился президент фонда Solar Impulse Foundation Бертран Пиккар. На одном заряде новинки преодолела расстояние в колоссальные 778 километров. Маршрут проходил через северную Францию. Стоит отметить, что в конце заезда автомобиль показывал оставшееся топливо ещё на 49 километров пути. 


 Данное путешествие стартовало 25 ноября на водородной станции FaHyence в Саргемине, а завершилось уже на следующий день в Музее-де l’Air et de l’Espace в Ле-Бурже неподалёку от Парижа.

 Известно, что в ходе испытания автомобилю удалось сократить объём вредных выбросов в атмосферу на 111,2 килограммов, по отношению к классическому бензиновому силовому агрегату. Машина также сумела очистить 404,6 килограммов воздуха — это примерно соответствует объёму, которым дышит 23 человека каждый день.

 К Бертрану также присоединилось небольшое количество значимых персон. Вместе с Пикаром в заезде участвовал Жан Роттнер, президент региона Гранд-Эст во Франции, герцог Анри Люксембургский и другие. 



 В последнее время большинство считает, что будущее автотранспорта за электрокарами, другие же отдают предпочтение машинам на водороде. Южнокорейский бренд Hyundai может предложить оба типа экологически чистых транспортных средств. Так ли хорош водородный кроссовер Hyundai Nexo 2019-го года?

С 1 января Евросоюз вводит жесткие требования к автопроизводителям

С 2020 года на территории Евросоюза начинают действовать новые экологические нормы для автопроизводителей. Все выпускаемые автомобили должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов углекислого газа.

 С 1 января 2020 года в Европе наступят сложные времена для автопроизводителей. Новые экологические нормы достаточно жесткие, а штрафы огромные. В общей сложности, из-за нерасторопности автомобильный сегмент может получить до 32 млрд евро штрафа, что превышает предполагаемую прибыль на 100%.  Подобные ограничения ускоряют разработку новых технологий, включая электрификацию автомобильного сегмента. Но есть существенное негативное влияние. Производителям приходится инвестировать огромные суммы в исследования и разработки. Поэтому возникает необходимость сокращать издержки, и сокращать количество рабочих мест. К примеру, Audi намеревается сократить около 9 500 человек.  Кроме того, некоторые страны стараются максимально мотивировать водителей на покупку электрокаров. В 2020 году Германия собирается удвоить количество субсидий. Тем не менее, количество электрокаров по-прежнему недостаточно для компенсации экологических норм. По предварительным прогнозам аналитиков, к 2025 году количество электрокаров составит всего 10,2%. Еще через пять лет количество может быть увеличено до 20%.  Тем временем с 21 декабря в РФ внедрят новый экокласс грузовых и пассажирских транспортных средств – «Евро-6». Подобная мера даст возможность устранения пробела в регулировании международных транспортировок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+