Новости в мире / 9 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Aston Martin не собирается объединятся с другими автомобильными компаниями


В рамках своего недавнего интервью, нынешний исполнительный директор британского бренда Энди Палмер рассказал о том, что автопроизводитель не будет объединяться с другими игроками на рынке.

 На прошлой неделе в отчете зарубежного издания Autocar указывалось, что канадский миллиардер Лоуренс Строл может быть заинтересован в крупных инвестициях в британскую автомобильную компанию Aston Martin. Британский производитель испытывает финансовые трудности в настоящее время – недавно официальные представители компании заявили, что убытки бренда в первой половине 2019 года составили 80 миллионов фунтов стерлингов, что соответствует 6 696 048 000 рублем по текущему обменному курсу. Оказывается, эта информация может быть неверной – об этом рассказал исполнительный директор автопроизводителя Энди Палмер.

 «Вы знаете, что если бы у нас действительно были такие огромные финансовые проблемы, то мы бы скорее всего и обратились к 
помощи какого-нибудь инвестора, но пока что ничего подобного нет. Больше я ничего комментировать не стану», - сказал господин Палмер в интервью агентству Reuters во время открытия нового завода в Уэльсе.



По теме





 В настоящее время 106-летняя британская компания, базирующаяся в Гайдоне, принадлежит нескольким сторонам, в том числе кувейтской акционерной группе Adeem/Primewagon, которой принадлежит 36 процентов акций, акционер Morgan InvestIndustrial владеет 31 процентом, в то время как немецкий концерн Daimler владеет 4-процентной долей в фирме. Aston Martin планирует удвоить свои глобальные продажи к 2022 году до 14 000 проданных автомобилей в год, но нуждается в новой финансовой помощи, чтобы это, как отмечают сами представители компании, помогло и ускорило процесс.

 Хотя многие компании в отрасли считают, что консолидация (объединение) - это способ выжить в наши дни, Энди Палмер убежден в том, что Aston Martin не нужно принадлежать к более крупной автомобильной группе. Между тем, небольшая доля акций бренда Daimler в этой марке дает британцам доступ к современным технологиям немецкого автопроизводителя без необходимости крупных инвестиций в самостоятельное их изучение.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin из королевского гаража выставят на продажу. В этом кабриолете передвигался принц Чарльз, однако юридически собственником авто он не был. Машина принадлежала фирме, а наследник британского престола пользовался ей на условиях аренды.