Aston Martin не собирается объединятся с другими автомобильными компаниями

В рамках своего недавнего интервью, нынешний исполнительный директор британского бренда Энди Палмер рассказал о том, что автопроизводитель не будет объединяться с другими игроками на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin не собирается объединятся с другими автомобильными компаниями
 На прошлой неделе в отчете зарубежного издания Autocar указывалось, что канадский миллиардер Лоуренс Строл может быть заинтересован в крупных инвестициях в британскую автомобильную компанию Aston Martin. Британский производитель испытывает финансовые трудности в настоящее время – недавно официальные представители компании заявили, что убытки бренда в первой половине 2019 года составили 80 миллионов фунтов стерлингов, что соответствует 6 696 048 000 рублем по текущему обменному курсу. Оказывается, эта информация может быть неверной – об этом рассказал исполнительный директор автопроизводителя Энди Палмер.

 «Вы знаете, что если бы у нас действительно были такие огромные финансовые проблемы, то мы бы скорее всего и обратились к 
помощи какого-нибудь инвестора, но пока что ничего подобного нет. Больше я ничего комментировать не стану», - сказал господин Палмер в интервью агентству Reuters во время открытия нового завода в Уэльсе.


 В настоящее время 106-летняя британская компания, базирующаяся в Гайдоне, принадлежит нескольким сторонам, в том числе кувейтской акционерной группе Adeem/Primewagon, которой принадлежит 36 процентов акций, акционер Morgan InvestIndustrial владеет 31 процентом, в то время как немецкий концерн Daimler владеет 4-процентной долей в фирме. Aston Martin планирует удвоить свои глобальные продажи к 2022 году до 14 000 проданных автомобилей в год, но нуждается в новой финансовой помощи, чтобы это, как отмечают сами представители компании, помогло и ускорило процесс.

 Хотя многие компании в отрасли считают, что консолидация (объединение) - это способ выжить в наши дни, Энди Палмер убежден в том, что Aston Martin не нужно принадлежать к более крупной автомобильной группе. Между тем, небольшая доля акций бренда Daimler в этой марке дает британцам доступ к современным технологиям немецкого автопроизводителя без необходимости крупных инвестиций в самостоятельное их изучение.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin из королевского гаража выставят на продажу. В этом кабриолете передвигался принц Чарльз, однако юридически собственником авто он не был. Машина принадлежала фирме, а наследник британского престола пользовался ей на условиях аренды.

В РФ запатентовали новую BMW 1-Series

Марка BMW запатентовала в России дизайн хэтчбека BMW 1-Series новой генерации. Соответствующий документ с изображениями новинки опубликовали в базе Роспатента 6 декабря.

 Дебют обновлённого хэтчбека BMW 1-Series состоялся в конце мая нынешнего года. В основе новинки лежит новая платформа FAAR с поперечным расположением мотора и системой переднего привода. Новый хэтчбек 1-Series обзавёлся фирменной баварской радиаторной решёткой и более узкой головной оптикой, которая во флагманских вариациях полностью светодиодная. Немного изменилось и очертание кузова в сравнении с предшественником.   Новая архитектура у нового BMW 1-Series позволила получить дополнительное пространство сзади. В то же время объём багажника составляет сейчас 380 литров, а если сложить задние кресла, то все 1200 литров.   В настоящее время самой «заряженной» вариацией для Европы является версия M135i xDrive, которая обладает 4-цилиндровым турбодвигателем объёмом на 2,0 литра производительностью 306 л.с. и 405 Нм крутящего момента. Следует отметить, что это самый мощный четырёхцилиндровый силовой агрегат за всю историю немецкого бренда. Мотор будет функционировать вместе с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом.  Простая же модификация BMW 1-Series для Европы имеет 1,5-литровый турбированный мотор отдачей 140 л.с. Вместе с ним работает 6-скоростная механическая трансмиссия или 7-диапазонный «робот». Кроме того, на европейском рынке доступны три дизельных силовых установки мощностью 116, 150 и 191 л.с. Наверняка, новая модель выйдет в РФ в 2020 году.  Помимо этого недавно тюнеры из ателье Dahler модернизировали BMW X3 M и X4 M. Сведений относительно стоимости набора улучшений от Dahler пока нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+