Aston Martin из королевского гаража выставят на продажу

На этом кабриолете передвигался принц Чарльз, однако юридически собственником авто он не был. Машина принадлежала фирме, а наследник британского престола пользовался ей на условиях аренды.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin из королевского гаража выставят на продажу
Aston Martin Virage Volante 1994 года долгие годы исполнял роль личного автомобиля принца Чарльза. Перед тем, как кабриолет пополнил королевский автопарк его немного доработали, чтобы он полностью соответствовал потребностям Его высочества принца Уэльского. Так, к примеру, стандартный 5,3-литровый V8 заменили на мотор большего рабочего объема (+1 литр) с отдачей порядка 500 лошадиных сил. Кузов Aston Martin при этом остался без некоторого внешнего декора и обзавелся дополнительным зеркалом заднего вида. Его оборудовали для штатного сотрудника службы безопасности.


При доработке авто учли и тот факт, что принц Чарльз считается большим любителем поло, как и его отец. Поэтому в Virage Volante нашли место для небольшого контейнера, где могли бы храниться кубики сахара. Ими принц угощал лошадей.

 После 2008 года спорткар покинул королевский гараж, вернувшись в штаб-квартиру марки в Гейдоне. Здесь он примерил на себя роль выставочного экспоната. Через четыре года он был продан на аукционе: его новый владелец выложил за королевский кабриолет 119 100 фунтов (порядка 10 млн рублей). Теперь же спортакар снова попал на торги. В этот раз организованные Bond Street Sale. За Aston Martin, чей пробег немного превышает 34 тысяч миль, собираются выручить от 225 до 275 тысяч фунтов (18,8 - 23 млн рублей в переводе на наши деньги).


 




 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что на аукционе продают бронированный Rolls-Royce Silver Spur 1987 года принцессы Дианны. В 1990 году он использовался в качестве транспорта принцессы Дианы во время ее визита в США.

Сможет ли Tesla Model 3/X обогнать мощнейший Dodge Challenger R/T Scat Pack?

Ребята из команды DragTimes решили узнать, кто же быстрей в заезде по прямой - Dodge Challenger R/T Scat Pack с мощным бензиновым мотором, или полностью электрические Tesla Model 3/X.

  Нет необходимости говорить, что электромобили захватывают автомобильную промышленность очень и очень стремительными шагами. Компания Tesla, которая сегодня становится одним из самых выдающихся производителей электрических автомобилей, может предложить электромобиль практически для каждого сегмента, включая грузовики. Не так давно был представлен эпатажный пикап Cybertruck.   Тем не менее, одна из вещей, которые делают электромобили Tesla еще более знаменитым, заключается не только в нулевом уровне выбросов вредных веществ и необычном внешнем виде. Эти машины действительно быстрые, особенно те, у которых есть «пакеты» производительности, и это только вопрос времени, когда эти электромобили станут абсолютными королями скоростных соревнований.  В рамках недавней гонки, которую решили организовать ребята из команды DragTimes, они решили сравнить, кто же быстрее при заезде на стандартные 402 метрах – электрические Tesla Model 3 (седан) и Model X (кроссовер), или же мощнейший бензиновый Dodge Challenger. И это не обычный Challenger, а его воспроизводительное исполнение R/T Scat Pack 1320. Есть ли у моделей Tesla шанс против этого масл-кара с мощным мотором, работающим на бензине?   Challenger R/T Scat Pack 1320 оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi мощностью 485 лошадиных сил (644 Нм). В нем убраны все сиденья, кроме водительского, чтобы снизить общий вес и увеличить тем самым скоростные показатели.   Производительность Tesla Model 3 выглядит довольно неплохо на бумаге. Обладая суммарной мощностью в 473 л.с. (639 Нм) от передних и задних двигателей, седан может преодолеть 100 км/ч за 3,2 секунды. Кроссовер Tesla Model X способен развивать мощность в 762 л.с. – 259-сильный элеткродвижок спереди и 503-сильный сзади.     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla стала лидером по продажам среди производителей электрокаров. Tesla заполучила статус крупнейшего в мире производителя электрокаров по объёмам их реализации. Бренд сумел опередить компанию BYD, даже с учетом продаж её гибридных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+