Названо идеальное время для прогрева машины зимой
Вопрос прогрева двигателя является одним из самых обсуждаемых в зимнее время. Эксперт агентства «За рулем» Сергей Зиновьев объяснил, как правильно прогревать силовой агрегат зимой, не нарушая ПДД и не нанося вред экологии.
Первым делом специалист подчеркнул, что, невзирая на дискуссии, без прогрева мотора в зимний период не обойтись. Но ПДД запрещают это делать – за парковку с включенным двигателем предусмотрен штраф. Согласно пункту 17.2 ПДД «Движение в жилых зонах», запрещается стоянка машины (остановка больше чем на 5 минут) с функционирующим мотором.
В то же время эксперт отметил, что есть «спасательные причины» – примерзшие дворники либо затвердевшая омывающая жидкость в бачке, поскольку запрещается использование транспортных средств, если не функционируют предусмотренные конструкцией ТС стеклоочистители и стеклоомыватели.
В любом случае, наилучший результат и по экологии, и по расходу горючего, и для предупреждения поломок – прогревание мотора до минуты летом, 2 – 3 минуты в зимнее время с последующим движением на низких оборотах (ещё пару минут).
Также ранее Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) завершил адаптацию бензинового мотора НАМИ-4123 от авто Aurus под сверхлегкие самолеты. Проект реализован под шифром НИР «Адаптация».
По теме
В то же время эксперт отметил, что есть «спасательные причины» – примерзшие дворники либо затвердевшая омывающая жидкость в бачке, поскольку запрещается использование транспортных средств, если не функционируют предусмотренные конструкцией ТС стеклоочистители и стеклоомыватели.
В любом случае, наилучший результат и по экологии, и по расходу горючего, и для предупреждения поломок – прогревание мотора до минуты летом, 2 – 3 минуты в зимнее время с последующим движением на низких оборотах (ещё пару минут).
Как считает Зиновьев, наиболее цивилизованным методом прогрева является предпусковой подогреватель, и лучше всего для подобных целей применять именно его.
Также ранее Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) завершил адаптацию бензинового мотора НАМИ-4123 от авто Aurus под сверхлегкие самолеты. Проект реализован под шифром НИР «Адаптация».