Самые популярные автопроизводители в России

Аналитики составили рейтинг наиболее популярных компаний на российском авторынке. Отечественный автопроизводитель Lada вновь стал лидером продаж, правда недалеко ушли и корейские компании.

Комментировать
Поделиться:
Самые популярные автопроизводители в России
 Аналитическое агентство «АвтоСТАТ» проанализировало российский авторынок и составило рейтинг продаж легковых и малотоннажных автомобилей за ноябрь этого года. Отечественная компания LADA вновь заняла лидирующую строчку с результатом 31 217 реализованных автомобилей. 


 На второй и третьей местах расположились корейские автопроизводители KIA и Hyundai, автомобили которых в прошлом месяце выбрали 19 612 и 16 314 россиян соответственно. Аналитики отмечают, что суммарно на две эти компании приходится около 40% продаж в России.

 Французский Renault с показателем в 12 833 проданных автомобиля и немецкий Volkswagen, чьи машины выбрали за прошлый месяц 9160 покупателей, также вошли в пятёрку самых популярных автопроизводителей в России.

 Также в десятку по итогам ноября 2019-го года вошли: Skoda (9050 ед.), Toyota (8806 ед.), ГАЗ (6309 ед.), Nissan (5113 ед.) и Mitsubishi (4124 ед.).



 Напомним, немного ранее были названы самые популярные автомобили на французском рынке. Всего в прошлом месяце во Франции было реализовано 172 734 экземпляра, что на 0,6% лучше прошлогоднего результата.
8 Декабря, 2019 г.

Праворульные автомобили теряют популярность даже на Дальнем Востоке

Потеря популярности праворульных автомобилей в России, как считают эксперты, связана с конкретным фактором. Так почему даже на Дальнем Востоке люди всё чаще пересаживаются на леворульные машины?

 Стоит отметить, что в 90-ых годах большинство автомобилей в Россию ввозилось именно с Дальнего Востока, причем в основном они были с правым рулём. Когда в центральной России люди хвастались «девяткой цвета мокрый асфальт» с карбюратором «Солекс» и магнитолой «Былина», другие возили из Японии машины с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS и другими опциями. Сообщает издание "News.ru".  Однако уже через несколько лет, когда японские автомобили стали представлять большую угрозу отечественному автопроизводству, возникли первые сложности с их ввозом. Первое увеличение пошлин случилось в 2002-ом году, а второе (наиболее ощутимое) – в 2008-ом. И с того времени значительно минимизировалась разница между подержанными и новыми автомобилями. А некоторые находчивые граждане страны даже ввозили их в Россию под видом запчастей – распиленными, чтобы обойти повышенные пошлины.  Автор известной документальной книги «Правый руль» Василий Авченко сообщил, что мода на ввоз распиленных машин всё ещё актуальна, однако абсолютное большинство импортирует машины под полную пошлину и, зачастую, только свежие – от 3 до 5 лет. В основном в Россию на данный момент привозят малолитражные автомобили, такие как Toyota Vitz и Honda Fit, минивэны разных классов (Toyota Ipsum и Subaru R2), гибриды (Toyota Prius и Crown) и, конечно, внедорожники.  Эксперт отмечает, что, в целом, симпатия жителей Дальнего Востока по-прежнему на стороне подержанных «праворулек». Однако тот факт, что их покупка становится все дороже, число желающих осознанно пересесть на левый руль неуклонно растет.  В то же время появилась информация, что праворульная «Лада Рива» продается в Великобритании по стоимости «Фокуса». В России данный автомобиль известен как ВАЗ-2105.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+