С 1 января Евросоюз вводит жесткие требования к автопроизводителям

С 2020 года на территории Евросоюза начинают действовать новые экологические нормы для автопроизводителей. Все выпускаемые автомобили должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов углекислого газа.

Комментировать
Поделиться:
С 1 января Евросоюз вводит жесткие требования к автопроизводителям
 С 1 января 2020 года в Европе наступят сложные времена для автопроизводителей. Новые экологические нормы достаточно жесткие, а штрафы огромные. В общей сложности, из-за нерасторопности автомобильный сегмент может получить до 32 млрд евро штрафа, что превышает предполагаемую прибыль на 100%.

 Подобные ограничения ускоряют разработку новых технологий, включая электрификацию автомобильного сегмента. Но есть существенное негативное влияние. Производителям приходится инвестировать огромные суммы в исследования и разработки. Поэтому возникает необходимость сокращать издержки, и сокращать количество рабочих мест. К примеру, Audi намеревается сократить около 9 500 человек.

 Кроме того, некоторые страны стараются максимально мотивировать водителей на покупку электрокаров. В 2020 году Германия собирается удвоить количество субсидий. Тем не менее, количество электрокаров по-прежнему недостаточно для компенсации экологических норм.

По предварительным прогнозам аналитиков, к 2025 году количество электрокаров составит всего 10,2%. Еще через пять лет количество может быть увеличено до 20%.



 Тем временем с 21 декабря в РФ внедрят новый экокласс грузовых и пассажирских транспортных средств – «Евро-6». Подобная мера даст возможность устранения пробела в регулировании международных транспортировок.

Peugeot представил электрическую версию кроссовера e-2008

Электрификация продолжается полным ходом, и ускорится еще больше в 2020 году. Теперь уже и Peugeot торопится перевести на электротягу свои серийные модели. На очереди оказался компактный городской кроссовер 2008, а не один из кроссоверов.

 Компания Peugeot делает ставку на компактный кроссовер 2008. Аналитики рассчитывают, что новое поколение модели будет пользоваться большим спросом на европейском рынке. Тем более, что он впервые получит полностью электрическую силовую установку.  Peugeot e-2008 2020 модельного года будет оснащаться одним электромотором с максимальной мощностью до 136 лошадиных сил.  В качестве источника питания будет установлена аккумуляторная батарея на 50 кВт*часов, что обеспечит до 300 км запаса хода. От обычной розетки батарею можно будет зарядить за ночь. Используя быструю зарядную станцию на 100 кВт, можно будет за 20 минут пополнить заряд на 160 км.  В дизайне новый e-2008 является типичным Peugeot, хотя имеет явные современные черты. Несмотря на компактные габариты, четверо взрослы поместятся с относительным комфортом, а вот пятый человек уже создаст неудобства. Интерьер ничем особым не выделяется.  Трансмиссия электрокара получит два режима езды: эконом и нормальный. В энергосберегающем режиме динамика очень вялая, даже для городской езды. В стандартном режиме автомобиль чувствует себя уверено. На данный момент компания принимает предварительные заказы на новый Peugeot e-2008. Первые поставки намечены на начало следующего года. Ценник начинается от 2 636 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем Peugeot показала гоночный хэтчбек 208 Rally 4. Эта модель должна прийти на смену небезызвестному Peugeot 208 R2, который всегда отлично показывал себя на раллийных трассах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+