Peugeot представил электрическую версию кроссовера e-2008

Электрификация продолжается полным ходом, и ускорится еще больше в 2020 году. Теперь уже и Peugeot торопится перевести на электротягу свои серийные модели. На очереди оказался компактный городской кроссовер 2008, а не один из кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot представил электрическую версию кроссовера e-2008
 Компания Peugeot делает ставку на компактный кроссовер 2008. Аналитики рассчитывают, что новое поколение модели будет пользоваться большим спросом на европейском рынке. Тем более, что он впервые получит полностью электрическую силовую установку.

 Peugeot e-2008 2020 модельного года будет оснащаться одним электромотором с максимальной мощностью до 136 лошадиных сил.  В качестве источника питания будет установлена аккумуляторная батарея на 50 кВт*часов, что обеспечит до 300 км запаса хода. От обычной розетки батарею можно будет зарядить за ночь. Используя быструю зарядную станцию на 100 кВт, можно будет за 20 минут пополнить заряд на 160 км.

 В дизайне новый e-2008 является типичным Peugeot, хотя имеет явные современные черты. Несмотря на компактные габариты, четверо взрослы поместятся с относительным комфортом, а вот пятый человек уже создаст неудобства. Интерьер ничем особым не выделяется.

 Трансмиссия электрокара получит два режима езды: эконом и нормальный. В энергосберегающем режиме динамика очень вялая, даже для городской езды. В стандартном режиме автомобиль чувствует себя уверено.

На данный момент компания принимает предварительные заказы на новый Peugeot e-2008. Первые поставки намечены на начало следующего года. Ценник начинается от 2 636 000 рублей по текущему курсу.



 Тем временем Peugeot показала гоночный хэтчбек 208 Rally 4. Эта модель должна прийти на смену небезызвестному Peugeot 208 R2, который всегда отлично показывал себя на раллийных трассах.

Tesla добилась субсидий на свои электрокары от правительства Китая

На компенсацию стоимости могут рассчитывать покупатели автомобилей, построенных на новом заводе американского бренда в Китае. Максимальная субсидия составляет 3 550 долларов.

 Компания Tesla с гордостью сообщила, что новый завод электрокаров в Китае теперь может начинать работать на полную мощность. Автомобили, собранные на нем, теперь имеют право на государственную компенсацию. Это будет способствовать увеличению спроса, а также увеличению производство.  Министерство промышленности Китая ранее сообщало, что модели 3, произведенные на новом заводе в Шанхае, попали в список с другими рекомендованными транспортными средствами для стимулирования. Власти страны одобрили два варианта получения субсидии в размере до 25 000 юаней (3550 долларов США). Начальная цена Tesla Model 3 в Китае составляет 355 800 юаней ($ 50 550).  Продажа электрокаров местного производства должна начаться в начале следующего года. Расчетная мощность Gigafactory составляет 250 000 автомобилей в год, 150 000 из которых приходится на Model 3. Тесла также получила 10-процентное налоговое освобождение от правительства Китая, что, поможет им еще больше снизить цены на свои автомобили. Стоит отметить, что новый завод Tesla в Китае – это первое полностью иностранное предприятие на территории Поднебесной. Правительство пытается максимально популяризировать электрокары.  Тем временем пикап Tesla Cybertruck воссоздали с помощью 3D-принтера. Миниатюрную копию электрической новинки создал американец Роджер Капплер, уже владеющий моделью Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+