Как будет выглядеть гиперкар Peugeot для гонок на выносливость?

Автомобильный дизайнер показал изображения, на которых изображен гиперкар компании Peugeot. Это его личное видение гоночного автомобиля, который мог бы принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана.

Комментировать
Поделиться:
Как будет выглядеть гиперкар Peugeot для гонок на выносливость?
 Около месяца назад появилась информация, что французский автопроизводитель Peugeot возвращается в гонку 24 часа Ле-Мана. Согласно новым правилам, недавно вступившим в силу, для участия в классе гиперкаров компания должна выпустить как минимум 20 таких машин, чтобы посоревноваться в гонках на выносливость. 


 Однако пока неизвестно, какую внешность получит новый гиперкар от данного автопроизводителя. На сегодняшний день у Peugeot нет ни одной модели, даже приблизительно напоминающей по внешнему виду гиперкар. Дизайнеры представили, как может выглядеть модель компании, которая и примет участие в гонке 24 часа Ле-Мана.

 Автомобиль, показанный на первой картинке — дело рук Sean Bull Design. Он называется Peugeot 90X, это некая фантазия на тему, как может выглядеть автомобиль трёхкратных победителей Ле-Мана в 2021-ом году.

 Другой информации пока нет, потому что это просто фантазия дизайнера. Однако он говорит, что данный рендер основан на концепте L500 R Hybrid 2016-го года.



 Напомним, несколько ранее в интернете появились дебютные изображения нового пикапа Peugeot. Специалисты агентства «Колеса.ру» создали рендеры новинки на основе шпионских снимков.

Каршеринг не оправдал надежд: бизнес остается нишевым во всем мире

Совместное использование автомобилей, или кратковременная аренда были придуманы в качестве альтернативы личному транспорту. Тем не менее, это не помогло избавиться от пробок и снизить количество автомобилей.

 Последние тенденции автомобильного мира показывают активное развитие электрификации и интернет-подключения. Причем последние технологии позволили создать сервисы совместного использования автомобилей – каршеринг. Многие эксперты рассчитывали, что это позволит снизить транспортную нагрузку на города, но эксперимент оказался неудачным, и даже провальным.  Центром автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен в Германии был опубликован отчет по автомобильной ситуации в Германии. Так, каршеринг на местном рынке появился еще в 2009 году. В течение 10-ти лет количество личного транспорта не только не уменьшилось, но значительно увеличилось. За десять лет в Германии стало на 5,8 млн автомобилей больше. Причем количество водителей также выросло на 10%.  Начиная с 2009 года в Германии работало множество каршеринговых сервисов, в том числе от европейских автопроизводителей. Брендам Opel, Mazda, Citroen уже отказались от подобного сервиса. Причем двум местным гигантам Daimler и BMW пришлось объединиться в этом сегменте. Аналогичные проблемы можно отметить по всему миру. Главной проблемой этих сервисов является активная поддержка правительства при покупке нового автомобиля для частных лиц. К тому же, иметь собственный авто – это престижно.  Тем временем корпорация «Яндекс» пополнила автомобильный парк собственного сервиса аренды новой моделью. Отныне пользователям стал доступен кроссовер Volvo XC40 в девяти оттенках и трех комплектациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+