Компания Lynk & Co продемонстрировала новый купе-кроссовер

Автомобильный бренд показал новую модель Lynk & Co 05.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lynk & Co продемонстрировала новый купе-кроссовер
 Следует упомянуть, что Lynk & Co является собственностью корпорации Geely. Последняя представленная модели носила номер 03, но внезапно вышел кросс под индексом 05.

  Новинка является купеобраной вариацией Lynk & Co 01. Но она обзавелась некоторыми преимуществами, которые затем применят на модели 01. Внешне машина отличается наличием новой светодиодной оптики, усовершенствованной решётки радиатора, немного других бамперов и зеркал заднего вида. Наиболее оснащенные модификации кросса получили колесные диски на 20 дюймов.

 Салон авто абсолютно новый. В нем появились экран цифровой панели приборов на 12,3 дюйма и дисплей мультимедийной системы на 12,7 дюйма. Также внимания заслуживает проекционный монитор над передней панелью.

 Кросс построен на платформе CMA, в разработке которой принимали участие специалисты Volvo. В роли силового агрегата выступает турбодвигатель Drive-E объёмом 2,0 литра производительностью 190 л.с. В паре с мотором функционирует 8-диапазонная АКПП Aisin. Ожидается выход и гибридных версий с силовым агрегатом на 1,5 литра.

lync_002.jpg

 Новинка на китайском рынке должна появиться в продаже весной 2020-го. Купеобразная модель должна стать одной их самых дорогостоящих моделей Lynk & Co. Информации о возможности экспорта на рынки других стран пока нет.

fggrfgr.jpg

lync_004.jpg

 Также ранее отмечалось, что купеобразный кросс Haval F7x вошел в тройку бестселлеров марки. За ноябрь этого года компании продала 1476 единиц авто.

Из-за подушек безопасности Takata отзовут почти 1,4 млн автомобилей

На этот раз в подушках безопасности был выявлен новый дефект. Под угрозой отзыва оказались автомобили Audi, BMW, Honda, Toyota и Mitsubishi.

Накануне появились тревожные новости о возможном отзыве 1,4 млн автомобилей по всему миру. И речь здесь идет не о плановой проверке или небольшом ремонте. Причиной массовой отзывной кампании могут стать проблемы с подушками безопасности. Этот агрегат производился компанией Takata, которая не так давно была признана банкротом. Дефект уже привел к смерти водителя в Австралии, а также к поучению двух серьезных травм. Поэтому тянуть с отзывом вряд ли будут. Проблема заключается в подушках безопасности, которые могут впитать большое количество влаги и далее разорваться или же не полностью раскрыться во время аварии. Представители Takata уже уведомили соответствующие органы о необходимости проведения замены.  Под угрозой риска находится 5 автопроизводителей. Компания BMW сразу же заявила о полном запрете на эксплуатацию автомобилей 1995-1999 годов выпуска до устранения неисправности.   В Mitsubishi на ремонтные работы направят одну модель, но пока не объявили какую. В компаниях Honda и Audi заявили, что сейчас проводят оценку количества автомобилей с возможным дефектом. А в Toyota, которая также попала в зону риска, ситуацию пока не комментировали. Takata обанкротилась в результате грандиозного скандала с фальсификацией результатов испытаний и сокрытии дефекта газогенераторов, в результате чего погибло 16 человек и еще многие получили травмы. В результате была начата самая масштабная в истории отзывная кампания - по различным данным в ней участвовало от 40 до 53 млн автомобилей.   А тем временем из-за проблем с подушками безопасности в России отзывают 24 автомобиля Volkswagen. Речь идет о моделях Tiguan и Passat CC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+