Новости в мире / 7 Декабря, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Haval стал самым популярным китайским брендом в России


По сравнению с прошлым годом продажи компании выросли на 221%, а ближайший конкурент отстал практически в два раза.

Как стало известно из отчета АЕБ, в ноябре в России было продано 1 476 автомобилей Haval – этот показатель на 221% лучше, чем в ноябре 2018 года. Бестселлером бренда остается модель H6. Удачный старт продемонстрировал купе-кроссовер F7x, разошедшийся тиражом в 247 экземпляров. Ближайший преследователь – компания Geely – смогла продать в России 890 новых машин. Geely также показала отличную динамику, нарастив продажи более чем в два раза по сравнению с прошлым годом, когда было реализовано 393 новых авто. «Бронзу» рейтинга среди китайских автопроизводителей получает Chery с результатом 607 проданных авто (+100%). Компания планомерно расширяет модельный ряд для России, а также выпускает специальные версии актуальных автомобилей.

По теме







 На четвертом месте находится Changan – этот автопроизводитель совершил огромный скачок в продажах – с 30 экземпляров в ноябре 2018 до 473 в ноябре текущего года.

А вот на пятое место опустился один из лидеров прошлого года – Lifan. В прошлом месяце было реализовано 130 машин этой марки (годом ранее – 1 100 шт.). Сейчас Lifan переживает не самые лучшие времена, однако в компании опровергли слухи об уходе с российского рынка. На шестом сете располагается Dongfeng с результатом 110 проданных авто (-15%). Серьезно сократились продажи Zotye – в ноябре официальные дилеры смогли продать 51 экземпляр (годом ранее была 381 шт.). Если брать период с января по конец ноября, лидером также является Haval, который за этот период смог продать в России 10 014 машин. Ближайшим преследователем является Geely с результатом 8 150 проданных авто.



   А тем временем Chery увеличила количество комплектаций своего кроссовера Tiggo 3. Теперь покупателям доступны шесть вариантов вместо трех.