Chery расширила перечень комплектаций своего самого популярного кроссовера

Кроссовер Chery Tiggo 3 теперь предлагается не в трех комплектациях, как раньше, а в шести. Так, у самой популярной модели марки появилась доступная вариация. Об этом информирует агентство «Китайские автомобили».

Комментировать
Поделиться:
Chery расширила перечень комплектаций своего самого популярного кроссовера
 Кросс Tiggo 3 все еще является бестселлером бренда, хотя на фоне Tiggo 4 и Tiggo 7 кроссовер кажется устаревшим. Но хороший имидж и бюджетная стоимость дает возможность машине находиться в числе популярнейших китайских моделей на российском рынке. Тем не менее, в последние месяцы лучше остальных у Chery реализуются как раз «четверки» с «семерками».

  Есть вероятность того, что именно с желанием увеличить продажи Tiggo 3 и связаны изменения в модельном ряду. Следует обратить внимание на выход сразу двух недорогих модификаций. Явно, что их потенциальные клиенты и аудитория Tiggo 4 и Tiggo 7 даже не пересекаются, а это значит, компания уменьшает конкуренцию между своими кроссами в надежде увеличить суммарный объем реализации.

 Так, к прежним комплектациям Comfort MT, Luxury Plus MT и Luxury Plus CVT добавились Basic, Start MT5 и Start CVT. Их опциональное оснащение довольно похоже. Новые вариации не обладают передними противотуманными фарами с функцией освещения в повороте, а еще окрашенными в оттенок кузова дверными ручками и защитными молдингами боковых дверей. Сэкономили в компании на крышке мотора и прикуривателе, но розетка 12V осталась. Вместо климат-контроля установили кондиционер – как и в Comfort MT. Камера заднего вида и сенсорный экран мультимедийной системы с Bluetooth сохранились исключительно в исполнении Luxury Plus, но даже самая бюджетная модель Tiggo 3 оснащена круиз-контролем.

oirjojrorhu459049045.jpg

 Вариация Basic обладает тканевой обивкой сидений, как и в Comfort MT, а комплектации Start MT5 и Start CVT обзавелись комбинированной обивкой, как и у других вариантов. Basic также комплектуется стальными колесными дисками вместе алюминиевых, в то же время у него нет задних датчиков парковки, обогрева передних кресел и крючков для одежды.

 Так, получилось значительно снизить цену на авто – на 60 тыс. рублей. Сейчас самый дешевый кросс стоит 739 900 рублей. Удивительно, однако цены на комплектации Start MT5 и Comfort MT отличаются всего на 10 тыс. рублей. Последняя ровно настолько подорожала.

jlfjkrenrenreigbereroeihjero.jpg

 Версия Comfort MT дороже Basic MT на 70 тыс. рублей (809 900 и 739 900 рублей соответственно). Стоимость Start CVT на столько же выше, чем Start MT5 (869 900 и 799 900 рублей). А разница между Luxury Plus MT и Luxury Plus CVT составляет уже 80 тыс. рублей (859 900 и 939 900 рублей). 

 Следует упомянуть, что кроссы Chery Tiggo 3 имеют силовой агрегат объёмом 1,6 литра SQRE4G16 производительностью 126 л.с. Теперь в четырех комплектациях он предлагается с 5-скоростной МКПП и в двух – с бесступенчатым вариатором.

ljfioreijer59805985054.jpg

 Помимо этого ранее отмечалось, что Chery Tiggo 4 обзавелся новой опцией в комплектации Cosmo. Теперь в перечне доступных опций для данной модели есть полезная функция автозапуска мотора.

Ford против, чтобы дилеры снижали цены на электро-кроссовер Mustang Mach-E

Согласно тому письму, которое составило руководство американского бренда для своих дилеров, последним запрещается рекламировать электро-кроссовер ниже рекомендованной розничной цены.

 Когда на рынке появляется совершенно новый автомобиль от всемирно известной марки, автопроизводителям часто приходится сталкиваться с таким эффектом, что сами же дилеры, которые продают автомобили этих компаний стараются нажится на ажиотаже вокруг новинки – они просто завышают цены на авто. Иногда производители даже предпринимают шаги, чтобы попытаться предотвратить это. Решение руководства Ford о том, чтобы назвать свой новый электрический кроссовер легендарным именем Mustang, под которым долгие годы было известно спортивное купе уже вызывает споры в фанатов бренда, но теперь автопроизводитель, очевидно, делает еще один странный шаг, сказав своим дилерам не объявлять цены на SUV ниже установленной отметки. Однако, как и следовало ожидать, все стало немного сложнее. В распоряжении зарубежного издания оказался бюллетень, который представители компании Ford отправляли своим дилерам. В этом документе говорилось о ценовой политике на кроссовер Mach-E.  Идея заключается не в том, чтобы позволить дилерам делать собственные наценки на кроссовер. Цель компании Ford быть более конкурентоспособным производителем электромобилей, назначая цены на свои машины исходя из пожеланий клиентов.  Что это означает? В дилерских центрах всех марок принято рекламировать новые автомобили со скидками, которые, все же могут быть доступны далеко не всем покупателям. Таким образом, часто могут происходить некоторые недопонимания, когда покупатели посещают дилерский центр в надежде купить новую машину по низкой цене, которая была объявлена в рекламе, а на деле обнаруживают, что авто на самом деле стоит значительно дороже.   Требуя от своих дилеров, чтобы те не рекламировали цены на электро-кроссовер ниже отметки MSRP (рекомендованная производителем розничная цена), кажется, что Ford хочет, чтобы в случае с кроссовером Mach-E произошло обратное. Покупатели пойдут в дилерские центры, и вместо того, чтобы получить более высокие цифры, они будут приятно удивлены, ведь машину можно будет купить по более привлекательной цене. Во всяком случае, так должно быть в теории.     Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Ford Focus продолжают расти в Европе. На территории Европы, американский бренд начинает продажи модели Ford Focus Active в самой роскошной комплектации X Vignale. Согласно статистике, Ford продает Focus в Европе каждые 135 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+