Появились первые снимки нового самосвала КАМАЗ с современной кабиной от Mercedes-Benz

Агентство «Avtospravochnaya» распространило дебютные фото самосвалов КАМАЗ, имеющих кабину K5, которую разработали на базе кабины Mercedes-Benz Actros.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые снимки нового самосвала КАМАЗ с современной кабиной от Mercedes-Benz
 Как отмечает агентство, 2 концепта самосвалов показали на специальном мероприятии, приуроченном к пятидесятилетнему юбилею КАМАЗ.

  Бамперную группу у этого авто собрали из штампованных стальных панелей, которые окрашены в матово темно-серый цвет. К тому же нижний пояс полностью сделан из пластика, окрашенного в оттенок кузова. 

 Бампер поделён на 3 больших сегмента, обладающие внешними болтовыми креплениями – для более комфортного ремонта после аварии. У самосвала низкая и короткая крыша. Нижняя ступенька, располагающаяся под дверьми, оформлена в гибком подвесном варианте – для защиты при использовании в трудных условиях. 

 Отмечается, что новинка обзавелась обозначением КАМАЗ-6595. На мероприятии продемонстрировали сразу 2 вариации автомобиля – простую и полноприводную. Полноприводную версию можно отличить внешне – он выше.

ffpoojkherihrihr.jpg

vvfjvkljfje.jpg

 Следует упомянуть, что ранее с конвейера сошла 25-тысячная кабина КАМАЗ К4. С момента начала производства 4-ой генерации кабин для грузовиков КАМАЗ в декабре 2013 года с конвейера сошла юбилейная деталь.
6 Декабря, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Hyundai до 2025 года инвестирует большую сумму в разработки и исследования

Целью вложений станет разработка электрокаров и самых современных беспилотных автомобилей.

Корейский автогигант Hyundai Motors собирается до 2025 года вложить 61,1 триллиона вон (52 млрд долларов) в новые исследования и разработки. При этом большая сумма (34 млрд долларов) будет направлена на модернизацию производства и повышение конкурентоспособности своих машин на мировом рынке, а 16 млрд долларов будут вложены в новейшие разработки, в частности в электромобили и беспилотники. Целью такой стратегии является к 2030 году стать одним из самых крупнейших поставщиков электрокаров на ведущие мировые рынки, такие как Китай, США, Европа и Корея.  А к 2035 году компания планирует осуществлять поставку самой современной техники на развивающиеся рынки Бразилии и Индии. Уже к 2025 году в планах Hyundai наладить производство 670 тыс. электромобилей в год.  Дела корейской компании в 2019 году идут неплохо – в период с января по конец ноября по всему миру было продано более 4 млн машин с логотипом Hyundai. Этот результат на 3,6% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Объясняется это тем, что два крупнейших авторынка – Китай и США – находятся в существенном «минусе». На домашнем рынке продажи Hyundai выросли на 2,9%.   А тем временем Hyundai поделилась информацией о ближайших новинках для России. В следующем году в нашей стране появится новый внедорожник Palisade, а еще через год до России доберутся три новинки.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+