С конвейера сошла 25-тысячная кабина КАМАЗ К4

С момента старта производства четвертого поколения кабин для отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ в декабре 2013 года с конвейера сошла юбилейная деталь.

Комментировать
Поделиться:
С конвейера сошла 25-тысячная кабина КАМАЗ К4
 В марте 2013-го года подписали приказ о подготовке сборки новой кабины, и уже через 9 месяцев на новой линии были изготовлены первые 45 каркасов кабин. В 2016-ом году предприятие отпраздновало первый юбилей — 5 тысяч каркасов, а в следующем году — в октябре 2017 года — число кабин увеличилось до 10 тысяч, сообщает пресс-служба предприятия. 


 Стоит отметить, что новая кабина устанавливается в такие модели, как тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207.

 На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» полностью освоена сварка и окраска каркаса кабины К4, а также локализована штамповка 64 входящих деталей. Известно, что за сутки на предприятии производится 70 элементов, полностью готовых к установке в транспортное средство. После окраски каркасы кабин отправляются на автозавод. Их перевозка осуществляется автотранспортом на специальных подставках.

 В скором времени предприятие намерено внедрить для доставки запчастей свои собственные беспилотники, кстати их испытания уже начаты.



 Стоит отметить статистику реализации транспортных средств отечественного автопроизводителя. За первые три квартала выручка «КАМАЗа» превысила 107 млрд рублей. Однако денежные средства компания получает, в том числе с реализации и развития пассажирского транспорта.

Audi планирует масштабное сокращение рабочих мест в Германии

До 2025 года для оптимизации расходов немецкий автопроизводитель планирует уволить каждого седьмого сотрудника.

Компания Audi AG, входящая в группу Volkswagen, запланировала масштабное сокращение своих сотрудников в Германии. Так, на днях издание «Automotive New» написало, что марка собирается сократить до 9,5 тысяч рабочих мест до 2025 года. Всего же в Германии на благо Audi трудятся 61 000 человек. С помощью такой оптимизации в Audi планируют улучшить финансовое положение. По подсчетам экспертов, массовые сокращения дадут мраке возможность сэкономить порядка 6,6 млрд долларов. Эти деньги направят на разработку электрокаров и популярных сегодня цифровых сервисов.  Подобные меры в самой компании объясняют переориентацией производства на выпуск экологически чистых машин. Однако специалисты называют еще одну, пожалуй, главную причину: серьезный кризис глобального автопрома. В качестве катализаторов этого процесса выступили Китай, Япония, Индия и Германия.  Известно, что сокращать рабочих в Audi собираются за счет добровольных увольнений, а также новой программы раннего выхода на пенсию.  Оставшимся рабочим марка гарантирует сохранность их рабочих мест вплоть до конца 2029 года. Попутно немецкий автопроизводитель рассчитывает создать около 2 тысяч новых вакансий в сфере электрической мобильности и пр.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Daimler планирует сократить свыше тысячи топ-менеджеров по всему миру. Увольнение сотрудников – часть масштабного плана по сокращению затрат. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+