В Сети показали Speedster Toyota Supra с открытым верхом

Toyota Supra нового поколения пока представлена только в кузове спортивного купе. Тем не менее, многие поклонники надеются на кабриолет или другую версию с открытым верхом. А сейчас независимые дизайнеры стараются придумать образ будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали Speedster Toyota Supra с открытым верхом
 По всей вероятности, Speedster Toyota Supra никогда не появится на рынке. Но глупо отрицать, что представленное изображение двухдверки с открытым верхом выглядит замечательно. Судя по фотографии, дизайнер решил кардинально изменить верхнюю часть автомобиля. Лобовое стекло получит больший угол наклона и укороченную высоту. За сиденьями появятся выраженные подъемы.

 Кроме того, на фотографии не видно какого-либо люка для хранения складной крыши. Возможно, автор вообще не предполагал, что спортивный «спидстер» получит жесткий или мягкий. Кроме того, можно отметить небольшой спойлер на крышке капота, новый аэродинамический обвес с новым передним бампером, накладками на пороги и новым задним бампером.

 По словам главного инженера Supra Тецуя Тада, компания пока не рассматривает возможность выпуска полноценной версии в кузове кабриолета. Это противоречит рынку (соплатформенный BMW Z4 составит огромную конкуренцию), и вероятно мешает первоначальным договоренностям. Тем не менее, в будущем может появиться лимитированная или серийная версия в кузове Targa со съемной крышей.

Подробности пока не сообщаются, но разработка новых версия может затянуться на несколько лет.



 Тем временем в продаже появился дешевый аналог Toyota Tundra. Китайская компания ZX Auto вывела на рынок самый большой пикап в своем модельном ряду под названием ZX Terralord.

Jaguar с помощью прошивки увеличит запас хода кроссоверов I-Pace

Корпорация Jaguar обновит прошивку для I-Pace, за счет которого увеличится запас хода электрического кроссовера на 8%. Новый софт создали по гоночной программе I-Pace eTrophy, и сейчас он предлагается для массовых машин.

 Веб-портал Electrek смог найти письмо о «программе повышения запаса хода», которое британский бренд отправил собственникам I-Pace. В нем отмечается, что в результате бесплатного обновления прошивки пробег увеличится на 8%: так, взамен 480 км кросс проедет 518 км по циклу WLTP.    Вслед за обновлением будет изменен алгоритм функционирования полноприводной системы в режиме Eco и длительность закрытия активных заслонок для усовершенствования аэродинамических показателей, а батарея будет способна функционировать на более низких показателях уровня заряда.  Данные для модернизации, как отмечают в корпорации, получили в процессе доводки гоночных I-Pace eTrophy. Но понадобится и анализ ежедневного использования машин в реальных условиях. I-Pace перекалибровали систему рекуперативного торможения – сейчас она эффективнее функционирует при высоком заряде батареи и больше энергии возвращает на низкой скорости – и изменили программу расчёта остаточного пробега.  Ранние модели I-Pace также обзаведутся обновлённой графикой панели приборов, а на всех автомобилях обновляется прошивка «по воздуху».  Кроме того, недавно в интернете появились дебютные снимки обновлённого кроссовера Jaguar F-Pace. Официальная демонстрация британской новинки должна состояться в 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+