Toyota впервые показала «заряженный» Yaris GT на видео

На коротком ролике нам продемонстрировали закамуфлированный хэтчбек, но основной акцент сделали на звуке выхлопа. Дебют должен был состояться 14 ноября, но был отложен. Новую дату назовут уже совсем скоро.

Комментировать
Поделиться:
Toyota впервые показала «заряженный» Yaris GT на видео
 Пресс-служба компании Toyota опубликовала новый тизер «заряженного» Yaris GT. Впервые видео появилось на официальной страничке TOYOTA GAZOO Racing. В приписке к тизеру было добавлено, что хэтчбек проходит финальные тесты и готов к официальному дебюту.

 Ранее, компания собиралась представить свою новинку в рамках Австралийского ралли, которое проходило с 14 по 17 ноября. Из-за пожаров дебют пришлось отложить, а сейчас дата пока неизвестна. Тем не менее, продажа должна начаться уже в следующем году. Причем Toyota Yaris GT выйдет в качестве гражданского автомобиля с допуском на общие дороги.

 К сожалению, бренд пока не раскрывает подробности о своей новинке. Известно, что в качестве силового агрегата будет использован 1,6-литровый турбомотор с неизвестной мощностью. Тем не менее, модель будет полностью соответствовать требованиям класса WRC R5 и All Japan Rally Championship.

Стоимость и подробности Toyota Yaris GT должны быть раскрыты до конца этого года.



 Тем временем названы причины ажиотажа вокруг Toyota Rush и Mitsubishi Xpander. В настоящее время популярность набирают компактные кроссоверы и вместительные семейные минивэны.

Bugatti: ДВС - это самый современны силовой агрегат

Тем не менее, компания не отрицает возможной электрификации своих моделей. Пока же бренд продолжить использовать огромные турбомоторы на бензине, но начнет вносить свою долю в озеленение планеты.

 Слухи о возможном появлении полностью электрической версии Bugatti ходят уже давно. Тем не менее, глава компании отрицает возможность появления такого автомобиля в ближайшее время. Глава Bugatti Стефан Винкельманн в одном из интервью отметил, что электрификация не может быть реализована с «наскока». Французские гиперкары по-прежнему будут оснащаться ДВС.  «Двигатель внутреннего сгорания - это самая современная силовая установка», - сказал Винкельманн. - «Почему? Мощность безгранична, ускорение невероятно, а полная электрификация или гибридизация увеличит массу автомобиля, а возможно и добавит размеры колесной базе».  Учитывая технологичность, стоимость и возможности автомобилей Bugatti, ответ главы компании не удивляет. Тем не менее, многие в Европе и США озабочены уровнем выброса углекислого газа в атмосферу. Поэтому бренд сейчас работает с правительством Франции над новым проектом, в рамках которого будет высажено 4 000 деревьев. И в конце своей речи Винкельманн подтвердил, что не собирается работать над новым рекордом скорости модели Chiron. Производитель сосредоточится на других важных аспектах.  Ранее стало известно, что Bugatti не откажется от ДВС в течение ближайших 10 лет. Об этом также сказал руководитель бренда Стефан Винкельманн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+