Названы причины ажиотажа вокруг Toyota Rush и Mitsubishi Xpander

В настоящее время популярность набирают компактные кроссоверы и вместительные семейные минивэны. В Toyota и Mitsubishi с этой тенденцией знакомы: марки вывели на рынок универсальные модели, сочетающие в себе самые выигрышные качества наиболее популярных авто.

Комментировать
Поделиться:
Названы причины ажиотажа вокруг Toyota Rush и Mitsubishi Xpander
Кроссвэны Toyota Rush и Mitsubishi Xpander пользуются большой популярность среди автомобилистов Индонезии, Таиланда и Филиппин. Покупатели ценят их за универсальность: в этих моделях комфорт и вместительность семейного авто органично сочетаются с внедорожными качествами и яркой внешностью кроссовера. О причинах бешеной популярности таких машин рассказало издание «Autonetmagz».


Среди главных преимуществ кроссвэнов были названы трехрядная компоновка салона, высокий клиренс, внедорожные атрибуты в экстерьере, богатый набор опций, а также более бюджетные прайсы, чем у полноценных кроссоверов.

 Напомним, Toyota Rush создан на базе бестселлера Toyota Avanza. Такое авто получило семиместный салон и задний привод. Изменились и его габариты: автомобиль стал на 440 мм длиннее (4 435 мм), а также нарастил колесную базу до 2 685 мм (+105 мм). А вот высота и ширина не изменились - 1 705 и 1 695 мм соответственно.


 
Mitsubishi Xpander с самого начала задумывался как кроссвэн. Его размеры сопоставимы с Toyota Rush: длина - 4 475 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 700 мм, расстояние между осями - 2 775 мм. Под капотом Rush скрывается полуторалитровый «атмосферник» мощностью 105 л.с., а Xpander оснащается 120-сильным «атмосферником» того же объема. Оба движка сочетаются с 5МКПП или четырехступенчатым «автоматом». О полном приводе речи не идет даже за доплату.

 В плане опций Rush и Xpander мало чем отличаются друг от друга. Им полагаются системы ABS, распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости. Из опций комфорта присутствуют кондиционер, современная мультимедиа с тачскрином, парктроники и пр. За самый доступный Toyota Rush в переводе на рубли придется заплатить около миллиона. Базовый Mitsubishi Xpander получает более бюджетный ценник – от 890 000 рублей. 





 Напомним, ранее наш портал рассказывал о причинах ажиотажа вокруг «внедорожного» бестселлера Datsun Cross. В первую очередь речь идет о росте популярности сегмента трехрядных SUV в странах АСЕАН. 
4 Декабря, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Показали обновленный Opel Insignia 2020 модельного года

Накануне публичной премьеры в рамках автошоу в Брюсселе, которое откроет свои двери в январе, корпорация Opel представила обновлённую Insignia 2020 модельного года.

 Рестайлинг, который готовили всего 2 года, наделил флагман немного изменённым внешним видом, расширенным оснащением и новой гаммой моторов. В общем, модель, в основе которой лежит старая архитектура от GM, осталась узнаваемой и обзавелась незначительными изменениями, в основном сосредоточившимися в передней части кузова, где можно заметить переработанную радиаторную решетку и модернизированный головной свет. Чуть ниже есть широкий центральный воздухозаборник, окруженный новыми вертикальными отверстиями и противотуманными фарами круглой формы.   Несущественные изменения произошли в задней части кузова, где следует отметить скромно пересмотренный бампер, в котором установили новые двойные патрубки выхлопной системы. Никаких иных изменений не наблюдается, однако, как отметили в корпорации, изменения в дизайне были сделаны, чтобы Insignia смотрелась как купе.  Отдельное внимание стоит уделить новому «пиксельному» головному свету IntelliLux, доступному для обновлённой Insignia в качестве опции. Теперь каждый блок фары включает в себя 84 светодиода вместо 32-х, что дает возможность еще точнее и быстрее реагировать на смену дорожной обстановки и более эффективно освещать обочины, на ослепляя встречных автомобилистов.  Компания не распространила снимков интерьера новой модели, но уже известно, что он почти не изменится, однако будет смотреться «свежее и современнее». Появится новый мультимедийный комплекс с усовершенствованным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а еще беспроводной зарядкой для гаджетов.  Новинка также получила новую камеру заднего вида, систему мониторинга «слепых» зон, иные сиденья и функцию бесконтактного открытия двери багажника (исключительно для универсала Sports Tourer).  Деталей относительно линейки двигатель пока нет. Известно только то, что обновленный флагман обзаведется абсолютно новыми силовыми установками, в числе которых будут не только бензиновые, но и дизельные моторы.  Публичная премьера Opel Insignia 2020 модельного года пройдет на брюссельском мотор-шоу, которое состоится с 10 по 19 января.  Также ранее стало известно, что новая генерация Opel Corsa получит электромотор. Об этом рассказал руководить автоконцерна Стефан Норман.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+