Миллиардер готов приобрести пакет акций Aston Martin

Лоуренс Стролл, отец пилота Формулы-1 Лэнса, хочет купить основной пакет акций британской корпорации Aston Martin.

Комментировать
Поделиться:
Миллиардер готов приобрести пакет акций Aston Martin
 Миллиардер Лоуренс Стролл занимается подготовкой заявки на приобретение крупной доли в Aston Martin. Стролл, отец гонщика Формулы 1 Лэнса и собственник команды Racing Point F1, имеет доход, который превышает 2 млрд фунтов стерлингов. Свое состояние он заработал на инвестировании и основании таких марок, как Pierre Cardin, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Asprey и Garrard. У него также большая коллекция машин.

  Как отмечается, его деловые интересы и любовь к авто дает возможность взять под свой контроль Aston Martin, тем более, что в данный момент компания обладает низкой стоимостью акций. При этом Лоуренс Стролл отказался комментировать собственные планы.

 Сейчас стоимость акций Aston составляет примерно 5 фунтов стерлингов, в то же время когда-то они стоили 17 фунтов стерлингов. Главный акционер Strategic European Investment Group в текущий период владеет приблизительно одной третью холдинга в компании.

XPB_943174_1200px.jpg

 Фирму начали тщательно контролировать с момента размещения в прошлом году, её стоимость составила около 5 млрд фунтов стерлингов. Но корпорация терпит неудачи после значительного уменьшения прогнозов продаж из-за замедления глобального спроса на её продукцию. За первые 6 месяцев нынешнего года компания сообщила об убытках практически в 80 млн фунтов стерлингов.

kjhjkjsbdjd.jpg

 Кроме того, ранее Aston Martin решил показать, на что способен его новейший гиперкар Valkyrie. Стоимость новинки составляет 3,2 миллиона долларов (204 876 480 рублей).
5 Декабря, 2019 г.

Показали новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года

Британский мотопроизводитель наконец представил долгожданную обновленную линейку своих туристических эндуро Triumph Tiger 900 2020. Новые мотоциклы получили четыре версии — GT, GT Pro, Rally и Rally Pro.

Отличаться друг от друга комплектации будут оснащением. Каждый байк получит одну и ту же тормозную систему с передними тормозными дисками по 320 мм каждый и лучшими гражданскими моноблоками на данный момент, Brembo Stylema.   Наиболее ощутимым и ожидаемым обновлением модели Triumph Tiger 900 2020 является увеличение рабочего объема мотора до 888 см3, что значительно добавило мощности и крутящего момента. Теперь силовой агрегат выдаёт 95,2 лошадиных силы и 87 Нм крутящего момента. Увеличение мощности должно отлично сказаться как на бездорожье, так и на асфальтированной дороге при повседневной эксплуатации. Прошлому мотору не хватало отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов.  Версии Triumph Tiger 900 (GT Pro, Rally и Rally Pro) получат модернизированный пакет электроники с угловым ABS, в то время как комплектация GT оснащается обычной системой.  GT Pro мотоцикл получит те же самые компоненты, но вилка и моноамортизатор уже будут с регулировками. А в версии “Rally” задний моноамортизатор будет регулироваться электронно, а не механически.  Вариация “Rally Pro” получит другую вилку и моноамортизатор от компании Showa. Передняя и задняя подвески Tiger 900 Rally Pro обладает полным набором регулировок, правда механических.  Стоит отметить, что версии GT отличаются литыми колесами 19′′ и 17′′, а версии Rally — спицованными 21′′ и 17′′.  Инженерам также удалось значительно снизить массу мотоциклов. Теперь Triumph Tiger 900 стал весить на 6-8 кг меньше, в зависимости от комплектации, а именно от 192 до 194 кг (Tiger 900 – 192 кг, Tiger 900GT – 194 кг, Tiger 900 Rally – 192 кг.). Этого удалось добиться благодаря новой стальной раме. Байк получил и 20-литровый топливный бак. Заявленный расход составляет 4.3 литра на 100 км.  Новый Triumph Tiger 900 получил и более агрессивный дизайн. Новейшая внешность придаёт байку лёгкость и большее соответствие классу.  Triumph Tiger 900 2020 появится в продаже в середине весны 2020 года и не сильно будет отличаться по своей стоимости от предшественника. Версия 900 будет стоить от 12,500 долларов, 900 GT — 14,300 долларов, а 900 Rally предлагается от 15,000 долларов.  Напомним, что ранее мы рассказывали о самом мощном оппозитном двигателе в истории BMW. Он уже был замечен на двух концептах и паре кастомов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+