Aston Martin начал отзывную кампанию своих автомобилей

Проблемы коснулись новых автомобилей, выпущенных в 2017, 2018 и 2019 гг.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin начал отзывную кампанию своих автомобилей
Британская компания Aston Martin заявила о старте отзывной кампании своих автомобилей. Проблема кроется в креплении подушки безопасности. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), речь идет о подушке безопасности пассажира, которая не была закреплена с нужным усилием. Такая ситуация может привести к тому, что во время столкновения подушка не раскроется, что существенно увеличивает риск получить травму. Представители компании Aston Martin заявили, что у 14% автомобилей, попадающих под отзыв, проблема кроется именно в неправильном монтаже подушек безопасности.


 Под отзывную компанию попадают купе DB11 Coupe и Volante, сошедшие с конвейера в период с 10 августа 2017 года по 18 октября 2018 года, а также с 16 июня по 27 ноября 2018 года.
 
Также на ремонт отправят модели DBS Superleggera, выпущенные с 5 по 12 декабря 2018 года. Всех владельцев машин оповестят до 18 декабря и пригласят в ближайший сервисный центр для устранения неисправности. В ходе выполнения работ будет проверено крепление подушки безопасности – все работы будут проведены бесплатно.



  А тем временем в России из-за проблем с подушками безопасности отзывают 24 автомобиля Volkswagen. Речь идет о моделях Tiguan и Passat, которые были выпущены в 2015-2016 гг.

Стали известны подробности о BMW M3 нового поколения

Старт производства шестого поколения автомобиля начнется в конце следующего года. И, похоже, немецкий автогигант сможет всех удивить.

Накануне стали известны некоторые технические подробности о новинке компании BMW – «заряженном» купе M3. Автомобиль уже несколько раз попадал в объективы камер фотошпионов, и сильных изменений во внешности замечено не было. Однако, немецкий концерн позиционирует авто как новое поколение. И объяснение тут находится в технической части. BMW M3 впервые получит управляемый полный привод. Таким образом, водитель, находясь в салоне, сам сможет передавать всю мощность на четыре колеса с помощью системы управления. Как считают в BMW, такое решение будет главным в конкуренции с Mercedes-AMG C 63 и Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio.  В качестве силовой установки клиентам предложат на выбор два мотора, Оба будут иметь объем 3,0 литра, но при этом будут обладать разной мощностью.  Отдача авто в базовом исполнении составит 480 л.с., а топовая модификация сможет выдавать мощность в 510 л.с. Серьезные изменения коснутся и салона нового M3. Спортивная версия получит центральную панель от самой современной 3 Series. Таким образом, на панели станет намного меньше физических кнопок, а основное управление будет производиться через инновационную информационно-развлекательную систему iDrive 7.0.   А тем временем тюнинг-ателье AC Schnitzer приготовило комплект обновлений для родстера Z4. Обновления коснулись как интерьера, так и ходовой части, а гарантия на них составит 5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+