Падение российского авторынка в ноябре превысило 6%
При исследовании этого вопроса отечественные аналитики обращались к продажам легковушек и авто из сегмента LCV. Лучшие продажи за отчетный месяц в очередной раз продемонстрировал «АвтоВАЗ».
В ноябре россияне приобрели 156 848 экземпляров легковушек и легкого коммерческого транспорта, что оказалось на 6,4% ниже результата 2018-го. С января по ноябрь 2019-го продажи авто в РФ достигли отметки в 1 580 297 машин, что также указывает на спад спроса – «минус» 2,8%. Такие цифры публикует «АВОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ. Они, к слову, отметили, что ноябрьский спад автомобильных продаж подтвердил негативную тенденцию, которая коснулась авторынка РФ в текущем году.
Самыми высокими продажами авто в ноябре отличился «АвтоВАЗ» - 31 517 машин (-7%). Его ближайшие соседи – KIA и Hyundai (19 606 и 16 314 авто соответственно). И если для KIA прошлый месяц ознаменовался семипроцентным спадом продаж в РФ, то Hyundai сумел выйти в плюс – рост на 3%. Четвертым становится Renault (12 833 экземпляра; -5%), а пятым – Volkswagen (9 160 единиц; -10%).
Дополняют ноябрьский ТОП-10 самых продаваемых в России марок Skoda с объемами продаж в 9 050 машин (+11%), Toyota - 8 806 штук (-12%), ГАЗ - 6 309 единиц (+25%), Nissan - 5 113 авто (-32%) и Mitsubishi – 4 124 покупателя (-7%).
Напомним, ранее эксперты подметили, что в России автомобили дорожают при падении спроса. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей разовой крупной прибавкой, марки «дробят» ее.
По теме
При этом аналитики не ждут, что эта тенденция сменит вектор на более позитивный в декабре.
Самыми высокими продажами авто в ноябре отличился «АвтоВАЗ» - 31 517 машин (-7%). Его ближайшие соседи – KIA и Hyundai (19 606 и 16 314 авто соответственно). И если для KIA прошлый месяц ознаменовался семипроцентным спадом продаж в РФ, то Hyundai сумел выйти в плюс – рост на 3%. Четвертым становится Renault (12 833 экземпляра; -5%), а пятым – Volkswagen (9 160 единиц; -10%).
Дополняют ноябрьский ТОП-10 самых продаваемых в России марок Skoda с объемами продаж в 9 050 машин (+11%), Toyota - 8 806 штук (-12%), ГАЗ - 6 309 единиц (+25%), Nissan - 5 113 авто (-32%) и Mitsubishi – 4 124 покупателя (-7%).
Напомним, ранее эксперты подметили, что в России автомобили дорожают при падении спроса. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей разовой крупной прибавкой, марки «дробят» ее.