Падение российского авторынка в ноябре превысило 6%
При исследовании этого вопроса отечественные аналитики обращались к продажам легковушек и авто из сегмента LCV. Лучшие продажи за отчетный месяц в очередной раз продемонстрировал «АвтоВАЗ».
Поделиться:

В ноябре россияне приобрели 156 848 экземпляров легковушек и легкого коммерческого транспорта, что оказалось на 6,4% ниже результата 2018-го. С января по ноябрь 2019-го продажи авто в РФ достигли отметки в 1 580 297 машин, что также указывает на спад спроса – «минус» 2,8%. Такие цифры публикует «АВОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ. Они, к слову, отметили, что ноябрьский спад автомобильных продаж подтвердил негативную тенденцию, которая коснулась авторынка РФ в текущем году.
Самыми высокими продажами авто в ноябре отличился «АвтоВАЗ» - 31 517 машин (-7%). Его ближайшие соседи – KIA и Hyundai (19 606 и 16 314 авто соответственно). И если для KIA прошлый месяц ознаменовался семипроцентным спадом продаж в РФ, то Hyundai сумел выйти в плюс – рост на 3%. Четвертым становится Renault (12 833 экземпляра; -5%), а пятым – Volkswagen (9 160 единиц; -10%).
Дополняют ноябрьский ТОП-10 самых продаваемых в России марок Skoda с объемами продаж в 9 050 машин (+11%), Toyota - 8 806 штук (-12%), ГАЗ - 6 309 единиц (+25%), Nissan - 5 113 авто (-32%) и Mitsubishi – 4 124 покупателя (-7%).

Напомним, ранее эксперты подметили, что в России автомобили дорожают при падении спроса. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей разовой крупной прибавкой, марки «дробят» ее.
При этом аналитики не ждут, что эта тенденция сменит вектор на более позитивный в декабре.
Самыми высокими продажами авто в ноябре отличился «АвтоВАЗ» - 31 517 машин (-7%). Его ближайшие соседи – KIA и Hyundai (19 606 и 16 314 авто соответственно). И если для KIA прошлый месяц ознаменовался семипроцентным спадом продаж в РФ, то Hyundai сумел выйти в плюс – рост на 3%. Четвертым становится Renault (12 833 экземпляра; -5%), а пятым – Volkswagen (9 160 единиц; -10%).
Дополняют ноябрьский ТОП-10 самых продаваемых в России марок Skoda с объемами продаж в 9 050 машин (+11%), Toyota - 8 806 штук (-12%), ГАЗ - 6 309 единиц (+25%), Nissan - 5 113 авто (-32%) и Mitsubishi – 4 124 покупателя (-7%).

Напомним, ранее эксперты подметили, что в России автомобили дорожают при падении спроса. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей разовой крупной прибавкой, марки «дробят» ее.