В Recaro создали идеальные гоночные кресла для внедорожников
Продажи внедорожников сегодня растут по всему миру. Ребята из Recaro решили улучшить внедорожные качества таких машин с помощью специальных кресел. С ними покорить любое бездорожье станет проще и безопаснее.
Компания Recaro с интересом поглядывала на растущий сегмент SUV и в итоге внесла свою лепту в его развитие, представив особые внедорожные кресла. Так, Cross Sportster ORV считается «прокаченной» версией Cross Sportster, создававшейся для легковушек. А вот Pro Racer SPG XL ORV идеально подходит для внедорожников разных марок, гарантируя комфортную езду по разным типам дорог. Работа над новыми креслами заняла у компании два года при участии Ford. Также к разработке новинки приложили руку Вон Гиттин-младший, американский гонщик-самоучка, ставший профессиональным дрифтером, и чемпион внедорожных гонок Ultra4 Лорен Хили.
Для Cross Sportster ORV характерна более развитая поддержка от плеча до туловища, незаменимая при езде по сложным трассам. При создании таких кресел использовали особую пену, которая умеет поглощать вибрацию и смягчает сильные удары. При этом они гарантируют комфорт при длительных заездах на треке.
Работая над Pro Racer SPG XL ORV, специалисты делали акцент на защите позвоночника от травм. Также такое кресло может похвастаться высоким уровнем влагостойкости и износостойкости. При его создании применялся высококлассный амортизирующий материал, способный выдержать пять лет разрешенных FIA гонок по бездорожью. Такое кресло совместимо с разными типами ремней безопасности. О прайсах на новинки информации пока нет. Компания обещает озвучить их в начале февраля. В продаже новые внедорожные кресла появятся только в апреле 2020-го.
А тем временем компания Ford запатентовала технологию влагочувствительного кресла.
Система измерит влажность и в автоматическом режиме отрегулирует климат-контроль кресла, чтобы оно оставалось сухим и сохраняло комфортную температуру.
По теме
Для Cross Sportster ORV характерна более развитая поддержка от плеча до туловища, незаменимая при езде по сложным трассам. При создании таких кресел использовали особую пену, которая умеет поглощать вибрацию и смягчает сильные удары. При этом они гарантируют комфорт при длительных заездах на треке.
При отделке внедорожных сидений использовали немецкое нейлоновое покрытие, которое легко чистить. Также Cross Sportster ORV полагаются встроенные крепления и целый ряд регулировок.
Работая над Pro Racer SPG XL ORV, специалисты делали акцент на защите позвоночника от травм. Также такое кресло может похвастаться высоким уровнем влагостойкости и износостойкости. При его создании применялся высококлассный амортизирующий материал, способный выдержать пять лет разрешенных FIA гонок по бездорожью. Такое кресло совместимо с разными типами ремней безопасности. О прайсах на новинки информации пока нет. Компания обещает озвучить их в начале февраля. В продаже новые внедорожные кресла появятся только в апреле 2020-го.
А тем временем компания Ford запатентовала технологию влагочувствительного кресла.
Система измерит влажность и в автоматическом режиме отрегулирует климат-контроль кресла, чтобы оно оставалось сухим и сохраняло комфортную температуру.