Ford запатентовал технологию влагочувствительного кресла

Система будет измерять влажность и в автоматическом режиме регулировать климат-контроль кресла, чтобы оно было комфортной температуры и сухим.

Комментировать
Поделиться:
Ford запатентовал технологию влагочувствительного кресла
 Кресла с подогревом и вентиляцией сейчас есть почти во всех новых машинах, но корпорация Ford собирается сделать их лучше, запатентовав новую технологию, определяющую влажность в кресле и соответствующим образом регулирующую климат-контроль.

  В действительности система не намного сложнее, чем простые системы кресел с подогревом и вентиляцией. Внутри сиденья находится датчик влажности, измеряющий жидкость. Это возможно за счет того, в чехле кресла есть пару проницаемых для жидкости отверстий, позволяющих жидкости просачиваться в датчик. Внутри сиденья даже имеется датчик освещенности, указывающий на наличие влаги в нем. Кресла с климат-контролем обычно используются через 2 отдельные системы.

 Кресла нагреваются благодаря раду резисторов, нагревающихся при прохождении через них электрического тока, и охлаждаются с помощью вентилятора. 

fordsid1.jpg

 Впрочем, Ford является не первым автоконцерном, который планирует произвести революцию в системе обогрева и охлаждения кресел. Некоторое время назад компания Tesla придумала новый метод, который дает возможность подогревать и охлаждать сиденья.

fordsid3.jpg
  
 Кроме того, ранее Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных машин. Пока в сети доступны лишь схематические изображения новинки, и поступит ли она в серию неясно.
12 Ноября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Российский рынок LCV вырос по итогам октября

Продажи новых автомобилей в сегменте легкого коммерческого транспорта выросли практически на 14%.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные о продажах новых машин в сегменте LCV по итогам октября. В прошлом месяце на территории России было реализовано почти 11 тыс. единиц коммерческих авто. Этот показатель на 13,8% превысил прошлогодний за аналогичный период. Лидером сегмента традиционно является отечественный GAZ – россияне любят авто этой марки за сочетание цены и качества, а также за адаптированность к климату нашей страны. В прошлом месяце автомобили GAZ разошлись тиражом в 4,7 тыс. шт. (+15,5%). Такие продажи обеспечивают марке долю в 43% от всего рынка сегмента. На второе место переместился американский Ford, показавший результат 1,6 тыс. шт.  Объем продаж LCV этой марки вырос почти на 50%. Напомним, что легковые автомобили Ford покинули российский рынок в этом году, а коммерческие машины было принято решение оставить.   Судя по росту продаж, решение пока себя оправдывает. Замыкает ТОП-3 отечественный УАЗ, официальные дилеры которого реализовали 1,5 тыс. машин сегмента LCV в прошлом месяце (-1,4%). Дополняют ТОП-5 отечественная LADA, показавшая лучшую динамику (1,2 тыс. шт., +21,1%) и немецкий Volkswagen (550 шт., +1,9%). Октябрьский рост продаж коммерческих авто немного выправил статистику в сегменте – в период с января по конец октября наши соотечественники приобрели 89,2 тыс. машин LCV. По сравнению с прошлым годом падение продаж составляет 1,2%.   А тем временем продажи подержанных автомобилей в России выросли на 2% по итогам октября. Четверть всех продаж на «вторичке» приходится на отечественную LADA.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+