В Сети появились живые фотографии электрического Mercedes EQS на зимних тестах
Прототип будущего флагмана электрической линейки Mercedes готовится к серийному производству. Сейчас же компания проводит заключительные зимние испытания. К сожалению, модель закамуфлирована, но некоторые детали уже удивляют.
Судя по свежим фотографиям будущего Mercedes EQS смотрится так, как будто приехал в 2019 год из недалекого будущего. Причем прототип не похож ни на один автомобиль из существующей линейки немецкого бренда. Профиль имеет некоторое сходство с CLS, но более интересный с покатой крышей.
Подобно Tesla Model S, с которой он будет конкурировать, Mercedes EQS получил более практичную подвеску для повседневной эксплуатации. Кроме того, на фотографиях можно увидеть два прототипа. Один из них с обычными дверными ручками, а другой с выдвижными. Передняя часть тщательно закамуфлирована, что не дает рассмотреть детали. Фронтальная часть выделяется ужасными фонарями, но это временное решение, используемое для прототипов. В серийной версии дизайн будет другим.
По предварительной информации, серийная версия появится только в 2021 году. В качестве основы будет использоваться новая модульная платформа MEA, разработанная специально для электромобилей.
Тем временем Mercedes приступил к тестам беспилотного такси в сотрудничестве с компанией Bosch. Парк беспилотников насчитывает около 30 автомобилей, среди которых основная масса приходится на Mercedes-Benz S-Class.
По теме
Подобно Tesla Model S, с которой он будет конкурировать, Mercedes EQS получил более практичную подвеску для повседневной эксплуатации. Кроме того, на фотографиях можно увидеть два прототипа. Один из них с обычными дверными ручками, а другой с выдвижными. Передняя часть тщательно закамуфлирована, что не дает рассмотреть детали. Фронтальная часть выделяется ужасными фонарями, но это временное решение, используемое для прототипов. В серийной версии дизайн будет другим.
По предварительной информации, серийная версия появится только в 2021 году. В качестве основы будет использоваться новая модульная платформа MEA, разработанная специально для электромобилей.
В качестве силового агрегата на Mercedes EQS, вероятнее всего, будут установлены два электромотора, способные развивать до 402 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента.
Тем временем Mercedes приступил к тестам беспилотного такси в сотрудничестве с компанией Bosch. Парк беспилотников насчитывает около 30 автомобилей, среди которых основная масса приходится на Mercedes-Benz S-Class.