В Сети появились живые фотографии электрического Mercedes EQS на зимних тестах

Прототип будущего флагмана электрической линейки Mercedes готовится к серийному производству. Сейчас же компания проводит заключительные зимние испытания. К сожалению, модель закамуфлирована, но некоторые детали уже удивляют.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились живые фотографии электрического Mercedes EQS на зимних тестах
 Судя по свежим фотографиям будущего Mercedes EQS смотрится так, как будто приехал в 2019 год из недалекого будущего. Причем прототип не похож ни на один автомобиль из существующей линейки немецкого бренда. Профиль имеет некоторое сходство с CLS, но более интересный с покатой крышей.

 Подобно Tesla Model S, с которой он будет конкурировать, Mercedes EQS получил более практичную подвеску для повседневной эксплуатации. Кроме того, на фотографиях можно увидеть два прототипа. Один из них с обычными дверными ручками, а другой с выдвижными. Передняя часть тщательно закамуфлирована, что не дает рассмотреть детали. Фронтальная часть выделяется ужасными фонарями, но это временное решение, используемое для прототипов. В серийной версии дизайн будет другим.

 По предварительной информации, серийная версия появится только в 2021 году. В качестве основы будет использоваться новая модульная платформа MEA, разработанная специально для электромобилей.

В качестве силового агрегата на Mercedes EQS, вероятнее всего, будут установлены два электромотора, способные развивать до 402 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента.



 Тем временем Mercedes приступил к тестам беспилотного такси в сотрудничестве с компанией Bosch. Парк беспилотников насчитывает около 30 автомобилей, среди которых основная масса приходится на Mercedes-Benz S-Class.
4 Декабря, 2019 г.

Верховный суд запретил выписывать штраф за превышение средней скорости

Сделан первый шаг к тому, чтобы отменить камеры, которые определяют среднюю скорость автомобиля. Государственная дума также усомнилась в правомерности таких расчётов.

 Житель из города Смоленск Николай Баусов решил принципиально пойти в суд для оспаривания штрафа в 250 рублей за несуществующее превышение скоростного режима.  Гражданин Баусов не сумел выиграть два суда, однако смог доказать свою невиновность в Верховном, который впервые усомнился в достоверности расчетов.   Участок, на котором и было зафиксировано данное нарушение, имеет протяженность в 70 километров и съезды на параллельную трассу, где скоростной режим гораздо выше. Кроме того, есть также возможность снова вернуться на прежнюю трассу, а значит, данные с камер фиксации не могут в точности доказывать нарушение. К большому сожалению, такое решение в пользу водителя — это единичный случай, и далеко не каждый мог добиться подобного.  Напомним, что принцип действия комплексов видеофиксации следующий: из пункта А в пункт Б водитель, который не нарушает установленный скоростной режим, должен добраться за определенное время. В том случае, если время оказалось меньше положенного, водитель получает штраф. Система имеет некоторые нюансы, например не учитывает срезы дистанции, съезды на обочину, а также любая тень от автомобиля или блики фар на мокром асфальте могут стать основанием для штрафа за превышение скорости. Разумеется, гораздо проще выплатить штраф в 250 рублей, вместо того, чтобы кататься по судам, тратить время и нервы. В основном водители так и поступают.  "Водитель должен нести ответственность за конкретное нарушение в конкретном месте, в конкретное время, если это нарушение зафиксировано. Решение не должно основываться на догадках, физико-математических расчетах", - говорит депутат Государственной думы Ярослав Нилов, также усомнившийся в правомерности такого расчёта.  Напомним, ранее мы сообщали, что «Яндекс» предлагает устанавливать в автомобили специальные камеры для избежания аварий. Они уже появились в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+