Первый кроссовер Genesis GV80 полностью рассекречен до официальной премьеры

Будущая новинка вызвала настоящий ажиотаж среди экспертов и фотошпионов. До этого времени в Сети уже появлялось множество снимков прототипов, но сейчас удалось получить фотографии серийного образца прямо с завода.

Комментировать
Поделиться:
Первый кроссовер Genesis GV80 полностью рассекречен до официальной премьеры
 В Сети опубликовали ряд фотографий с конвейера компании Hyundai, где стартовало производства первого премиального кроссовера Genesis GV80. На фотографиях можно детально рассмотреть переднюю и заднюю часть, а также дизайн интерьера. Причем официальный дебют должен состояться только 19 декабря, хотя производство кроссовера ведется со 2 декабря.

 Судя по фотографиям, модель выполнена в соответствии с современной концепцией корпоративного стиля, а также получила ряд дизайнерских решений от концептуального предшественника. Особой «изюминкой» оказалась головная оптика, визуально разделенная на два равных яруса в виде двух полосок светодиодных модулей. Задние фары выполнены в соответствующем стиле.

 Передняя часть также отличается массивной пятиугольной решеткой радиатора, фактурным капотом, и выраженными передними крыльями. На корме можно отметить большие овальные выхлопные наконечники, а также крупную надпись «Genesis» на пятой двери.



 В салоне, по сути, что-то выделить особенное не получается. Внимание привлекает рулевое колесо, особенно в светлой отделке, а также узкий 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы на передней панели. Кроме того, автомобиль будет оснащаться как аналоговой, так и полностью электронной панелью приборов.

 В качестве силового агрегата будет предложено три разных мотора: бензиновый турбомотор на 2,5 литра, способный развивать до 300 лошадиных сил; 3,0-литровый турбодизель на 280 сил и 589 Нм крутящего момента; а также топовый вариант с 3,5-литровым турбомотором V6, способный развивать до 380 сил и 530 Нм. В паре со всеми вариантами будет работать автоматическая роботизированная трансмиссия на восемь ступеней. Привод задний или полный.

В будущем Genesis GV80 появится на российском рынке. Но сроки и стоимость пока неизвестны.



 Тем временем новый Genesis GV70 продолжает обрастать подробностями. К 2021-му году премиальный суббренд Hyundai собирается расширить свой модельный ряд, предложив клиентам сразу шесть автоновинок.
4 Декабря, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Hyundai опубликовал данные о новом Sonata N-Line

Южнокорейская новинка сможет похвастать мощностью в 290 л.с. К сожалению, полноценной «заряженной» версии от спортивного подразделения Hyundai N не ожидается. Седан в версии N-Line поступит в продажу осенью 2020 года.

 Южнокорейский седан бизнес-класса Hyundai Sonata 2020 модельного года является совершенно новым исполнением автомобиля, который не похож на своих предшественников. Популярная модель получила совершенно другой дизайн и новую платформу.  Во время своего недавнего интервью, официальные представители автопроизводителя подтвердили готовность начать производство седана Sonata в более мощном исполнении N-Line, и также рассказали о том, что нам не придется ожидать появления высокопроизводительной версии машины, от спортивного подразделения Hyundai N. На вопрос о том, является ли возможным появление Sonata N, был дан ответ: «Я не вижу в этом никакого смысла. Нам это не нужно». Самым мощным исполнением в нынешнем семействе Sonata станет N-Line, которое поступит в продажу следующей осенью. Сегодня, на мероприятии, на котором была небольшая демонстрация закамуфлированного Sonata N-Line, представители бренда опубликовали некоторые технические характеристики автомобиля.  В Sonata N-Line будет использоваться 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий мощность в 290 лошадиных сил. Двигатель соединен с восьмиступенчатой «мокрой» коробкой передач с двойным сцеплением - той же самой, которая скоро будет предложена на «горячем» хэтчбеке Veloster N. На фотографиях также видно, что N-Line имеет четырехконтурную выхлопную систему и 19-дюймовые колеса (у стандартного автомобиля 18-тые). Тем не менее, автомобиль не имеет дифференциала повышенного трения или полного привода. Мощность передается только на передние колеса с активной векторизацией крутящего момента.     Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и KIA поделились информацией о новинках для России. Главные новинки Hyundai на российском рынке появятся в 2021 году, а вот KIA готовит три премьеры уже в следующем году.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+