Новый Genesis GV70 продолжает обрастать подробностями

К 2021-му году премиальный суббренд Hyundai собирается расширить свой модельный ряд, предложив клиентам сразу шесть автоновинок. Одна из них – роскошный кроссовер Genesis GV70.

Комментировать
Поделиться:
Новый Genesis GV70 продолжает обрастать подробностями
Компания Genesis собирается вывести на рынок роскошный кроссовер с индексом GV70. В иерархии моделей марки он последует за более крупным GV80. Внешность новинки благодаря частым шпионским фото удалось разобрать в мельчайших подробностях. По своему дизайну кросс напоминает BMW X4, а самой заметной его деталью эксперты единогласно называют изогнутую линию задних стоек, которая делает модель элегантнее и спортивнее. Также новинка получает массивную радиаторную решетку, оригинальную оптику,  раздельные задние фонари, большой задний диффузор, а также крутую крышку багажника в духе KIA ProCeed.


При отделке салона авто производитель использовал высококачественную кожу с черными акцентами, а на центральной консоли здесь красуется контроллер в стиле BMW iDrive.

 Приборная панель пока не была представлена, однако есть предположение, что она получит планшетную ориентацию. При этом виртуальная «приборка» будет похожа на ту, что будут ставить в рестайлинговый седана G70. Среди опций стоит выделить премиум-аудиосистему Lexicon, камеры кругового обзора, богатый набор водительских ассистентов и пр. Среди электронных «помощников», к слову, есть система дистанционной парковки, как у Tesla.



 Платформу Genesis GV70 позаимствует у седана G70, так что, вероятно, моторы они тоже поделят. Это двухлитровый 252-сильный турбомотор, новый 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 303 л.с., а также мощный двухцилиндровый V6 с турбонаддувом на 3,3 литра мощностью 365 л.с. Вероятен и турбодизель на 2,2 или три литра, а также гибрид с подключаемым модулем. Уже в «базе» кросс получит 8АКПП и полный привод.

 Среди главных конкурентов новинки называют целый ряд премиальных кроссоверов, среди них - Range Rover Evoque, BMW X3 и X4, Audi Q5, Porsche Macan, Jaguar F-Pace и др. До дилеров в Северной Америке Genesis GV70 доберется только в 2021 году. 



 А тем временем конкурент BMW X5 от Genesis показал салон без камуфляжа. Это 
первый кроссовер бренда Genesis GV80, дебют которого обещают организовать до конца этого года. 

KTM 390 Adventure 2020 представлен на EICMA 2019

Глава компании KTM Стефан Пирер упомянул в одном из интервью, что в целях компании стоит создание мотоцикла двойного назначения. Первое заявление было сделано ещё 7 лет назад, байк будет построен на основе модели нового поколения Duke 390.

 KTM 390 Adventure 2020 - это маленькая копия модели эндуро 790 Adventure, внешне они практически не отличаются. Новинка оснащается одноцилиндровым 373-кубовым двигателем, развивающим мощность в 43 л.с. Таким образом мотоцикл становится лидером рынка, благодаря тому, что его показатели превосходят всех конкурентов в своем классе, например BMW G310GS, Kawasaki Versys 300X и Suzuki DR-Z400S.   Стальная рама KTM 390 Adventure 2020 также практически полностью идентична раме 390 Duke. Единственное, крепления подрамника и выхлопной системы расположены немного по-другому. Мотоцикл получил другую, более длинноходную подвеску. Спереди находится 43-миллиметровая вилка WP APEX USD Ø перевёрнутого типа с ходом 170 миллиметров. Сзади же установлен моноамортизатор WP APEX с ходом 177 миллиметров. Таким образом клиренс мотоцикла увеличился до 200 миллиметров. Этот показатель действительно очень хорош для такого класса. Высота сиденья достигает 855 миллиметров. Сухая масса мотоцикла составляет 158 кг.  Стоит отметить достаточно богатое оснащение для стоимости байка. За 6,2 тысячи долларов вы получаете 5′′ TFT приборную панель, способную соединяться по bluetooth с вашими устройствами, трэкшн контроль, угловую систему ABS, однодисковые радиальные тормоза Bybre, 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее литые колеса, проскальзывающее сцепление, LED оптику и регулируемое в двух положениях стекло. Помимо этого, в качестве дополнительных опций, покупатель сможет приобрести Quickshifter и различное туринговое оснащение, по типу седельных сумок и увеличенных стекол.  В компании хвастаются запасом хода KTM 390 Adventure 2020, который достигает 400 километров при небольшом баке - 14,5 литров. Заявленный расход мотоцикла составляет 3.62 литра на 100 километров.  Эксперты считают, новинка от KTM безусловно станет лидером российского рынка по продажам в своём сегменте, если компания сможет поставить адекватную стоимость за экземпляр.   Ранее мы сообщали, что KTM оснастила 1290 Super Adventure системой активной безопасности. Австрийская компания может стать первой, кто будет использовать на своих байках активную защиту. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+