Рестайлинговый Genesis G90 показали в США

Корейский автопроизводитель запустил свою флагманскую модель в Корее ещё в конце прошлого года, а позже представил её в рамках Монреальского автосалона в январе.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Genesis G90 показали в США
 Экстерьер автомобиля приобрёл ещё более премиальный вид. Новый Genesis G90 получил решётку радиатора треугольной формы и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, проходящими через их центр. Эксперты особенно оценили изменённую заднюю часть: раздельные светодиодные задние фонари и панель, которая визуально растягивает ширину автомобиля, а также хромированные выхлопные трубы, сильно похожие по форме на переднюю решётку. 


 Так как это всего лишь рестайлинг, изменения в интерьере не так радикальны, как обновления экстерьера. Салон получил обновлённый 12,3-дюймовый дисплей, который стал сенсорным, поддержку Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Более того, мультимедийная система теперь поддерживает беспроводные обновления для карт и программного обеспечения. Для максимального комфорта Genesis разработал активное шумоподавление. Улучшению подверглось и адаптивное управление подвеской для уменьшения вибраций.



 Базовая версия новинки оснащается ассистентами удержания полосы движения, предотвращения столкновений при заднем перекрестном движении, предотвращения столкновений в прямом направлении, безопасного выезда и вождения по шоссе. В стандартной комплектации также имеется 10 подушек безопасности.

 На выбор клиентам американского рынка даётся два двигателя: 3,3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 365 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента, с системой заднего или полного привода в зависимости от комплектации, а также 5,0-литровый безнаддувный восьмицилиндровый мотор мощностью 420 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента.

 Продажи нового Genesis G90 начнутся в США уже в декабре этого года, а стоимость новинки пока неизвестна.



 Напомним, немного ранее сообщалось, что машины Genesis стали доступны в кредит на особых условиях. В этом месяце компания представила особое финансовое предложение по программе Genesis Finance.

В Лос-Анджелесе показали «заряженные» Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63

На автошоу в Лос-Анджелесе прошла презентация «заряженных» кроссоверов Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63.

Новые модели получили один и тот же битурбодвигатель V8 на 4,0 литра производительностью 612 л.с. В первый раз наряду с двигателем будет работать стартер-генератор EQ Boost, за счет которого мощность увеличивается на 21 л.с. Поскольку устройство осуществляет управление холостым ходом, есть возможность экономить горючее.   Кросс GLE 63 S обладает полным приводом 4Matic + и пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов. Двигатель функционирует совместно с трасмиссией TCT 9G. В базовой комплектации новинка оснащается колесными дисками на 21 дюйм, но за дополнительную плату можно получить на 22 дюйма.  Кроме того, доступен комплект AMG Night, состоящий из переднего сплиттера, других бамперов, зеркал и оконных рамок с черной отделкой. Салон украшают эмблемы AMG, а в нем имеются элементы управления от спортивного подразделения.    Большой 7-местный кросс GLE 63 с той же силовой установкой немного медленнее ускоряет, чем младшая модель. Так, более легкий GLE 63 S может разгоняться до первой «сотни» за 3,7 секунды, при этом большему GLS 63 потребуется на 0,4 секунды больше. Максимальная скорость обеих моделей составляет 280 км/ч.  GLE 63 также оснащается коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 9, тормозами AMG, передними креслами с массажем и многим другим.   Кроме того, в Лос-Анджелесе Audi продемонстрировала обновленную версию S8. Среди особенностей авто стоит отметить инновационную систему подвески, которая делает поведение машины на дороге еще лучше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+