Новый глава Nissan хочет независимости от Renault
В ближайшем будущем Nissan не собирается сближаться с французским партнером по альянсу. Пока новый глава компании Макадо Учида изучит влияние альянса на бизнес, и разработает новую стратегию развития.
Новый генеральный директор Nissan Макото Учида изложил свои идеи по возвращению японского бренда в форму. При этом он желает остаться независимым от французского бренда Renault.
«Альянс имеет решающее значение для развития нашей компании», - сказал Учида. - «Нам нужно посмотреть, что сработало в альянсе, а что нет, и решить, как двигаться дальше».
По его словам, последние года «Ниссан» развивался благодаря альянсу. Новый глава продолжит работу с Renault, но дальнейшего сближения пока не предвидится. Кроме того, Nissan пересмотрит свой подход к ведению бизнеса и развитию. Снижение продаж и прибыли в последние несколько лет произошло из-за нереалистичных целей, поставленным экс-главой Госном.
По новому плану, ниссан сократит около 12 500 рабочих мест по всему миру. Также будет пересмотрена модельная линейка для всех стран. Кроме того, производство автомобилей во всем мире снизится с 7,2 млн до 6,6 млн единиц в год. Кроме того, к концу 2023 года продажи бренда на американском рынке должны увеличиться на 1,4 млн автомобилей в год.
Тем временем стала известна информация о новом внедорожнике Nissan Armada. Автомобиль получил комфортный и роскошный салон. Покупателей может заинтересовать привлекательный ценник.
По теме
«Альянс имеет решающее значение для развития нашей компании», - сказал Учида. - «Нам нужно посмотреть, что сработало в альянсе, а что нет, и решить, как двигаться дальше».
По его словам, последние года «Ниссан» развивался благодаря альянсу. Новый глава продолжит работу с Renault, но дальнейшего сближения пока не предвидится. Кроме того, Nissan пересмотрит свой подход к ведению бизнеса и развитию. Снижение продаж и прибыли в последние несколько лет произошло из-за нереалистичных целей, поставленным экс-главой Госном.
По новому плану, ниссан сократит около 12 500 рабочих мест по всему миру. Также будет пересмотрена модельная линейка для всех стран. Кроме того, производство автомобилей во всем мире снизится с 7,2 млн до 6,6 млн единиц в год. Кроме того, к концу 2023 года продажи бренда на американском рынке должны увеличиться на 1,4 млн автомобилей в год.
«Самым важным столпом трансформации бизнеса является рост за счет новых продуктов, новых технологий», - сказал он. «Я хочу, чтобы наши сотрудники гордились тем, что работают на Nissan».
Тем временем стала известна информация о новом внедорожнике Nissan Armada. Автомобиль получил комфортный и роскошный салон. Покупателей может заинтересовать привлекательный ценник.