В России зафиксировали резкий рост числа ДТП с такси

Такую негативную тенденцию эксперты связывают с усталостью водителей, занимающихся пассажирскими перевозками.

Комментировать
Поделиться:
В России зафиксировали резкий рост числа ДТП с такси
В нашей стране зафиксирован беспрецедентный рост числа дорожных аварий с участием такси. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника организационно-аналитического управления ГИБДД РФ Сергея Рыжова. По данным издания, за десять месяцев этого года число таких ДТП выросло сразу на 60%, в столице рост еще заметнее – 70%. Такой скачок эксперты объясняют усталостью водителей такси, вынужденных работать по 12–14 часов. Таксисты решаются на такой распорядок дня из-за низких тарифов, установленных интернет-агрегаторами. 


Так, с января по октябрь 2019-го в России произошло 2 700 аварий с участием такси. В этих авариях 110 человек погибли (на 41% больше, чем годом ранее) и 3,66 тыс. получили травмы различной степени тяжести (рост на 63,9%). Чаще всего к авариям на дорогах приводит желание таксистов быстро доставить клиента. Из-за этого водители не соблюдают очередность проезда перекрестков, игнорируют переходы, не держат дистанцию и неправильно перестраиваются. 

В самих компаниях для решения этой актуальной проблемы предлагают установить камеры, которые будут отслеживать состояние водителей, а также ввести электронные путевые листы.

 Также снижению аварийности поспособствует новый  «закон о такси», однако сроки его принятия пока не называются. 



 Напомним, ранее страховщики назвали страны, где россияне попадают в самые дорогие ДТП. Открывает этот рейтинг Германия со средним убытком в 4 500 евро. 

Volkswagen отказывается от двигателей внутреннего сгорания

Немецкая корпорация Volkswagen постепенно отказывается от классических ДВС, первым шагом стал переход спортивного подразделения марки на электрическую тягу.

 Все гоночные модели от подразделения Volkswagen Motorsport теперь электрифицируют. Этим производитель преследует 2 цели, во-первых, будут тестироваться передовые технологии перед запуском в «серию», а во-вторых – рекламные цели, поскольку общество нужно заблаговременно подготовить к наступлению эры автомобилей с электротягой.   Корпорация Volkswagen сообщила об отказе в участии в Чемпионатах мира по ралли WRC и кольцевым гонкам на легковых машинах WTCC. Подразделение Volkswagen Motorsport сосредоточить внимание на гонках электромобилей в Пайкс-Пик (США), Нюрбургринге (Германия), Гудвуде (Великобритания) и Тяньмэне (Китай).  Единственной моделью с бензиновым ДВС, которую еще определенный период времени будет производить спортивное подразделение марки – это раллийный Polo GTI R5, в то время как производство гражданской модели Golf GTI TCR прекратится.   Недавно появилась информация о том, что в 2026 году Volkswagen покажет последнюю в историю генерацию двигателей внутреннего сгорания, затем перейдет на электромоторы.  К тому же ранее Volkswagen показал «заряженную» серийную вариацию Polo GTS. Новинка получила изменения как в экстерьере и интерьере, так и по технической части. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+