ГИБДД прогнозирует рост смертности на дорогах России

ГИБДД России прогнозирует увеличение числа ДТП со смертельными исходами на российских дорогах. Об этом рассказал заместитель главы Госавтоинспекции Олег Понарьин. Он также отметил, что с начала 2019-го года жертвами стали более 15 тысяч человек.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД прогнозирует рост смертности на дорогах России
 «Даже если взять сухие цифры статистики, то на сегодняшний момент с начала года произошло 146 тысяч ДТП, 15 с лишним тысяч человек погибли и около 160 тысяч получили ранения. Говорю приблизительные цифры, поскольку они оперативные, они будут уточняться. К сожалению, на мой взгляд, они будут увеличиваться, а не уменьшаться», — сказал Олег Понарьин на семинаре по обеспечению безопасности дорожного движения. 


 Специалист сообщил, в Госавтоинспекции серьёзно беспокоятся о том, что примерно 6% участников Дорожно-Транспортных Происшествий погибают ещё до прибытия скорой помощи, а около 16% гибнут в первый же день после аварии.

 Напомним, ранее Специальный посланник Генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт рассказал об основных причинах смертности на дорогах России. По его мнению, неутешительная статистика вызвана недостатком образования водителей и пешеходов, вождением в нетрезвом виде и использованием телефона за рулем.



 Несколько ранее мы сообщали, что ГИБДД поддержала идею выдавать водительские права несовершеннолетним. Однако ставится обязательное условие: прохождение обширного курса обучения.
2 Декабря, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Ford планирует перевести Mustang на электротягу

Пока точно не сообщается, когда мы увидим Ford Mustang с полностью электрической силовой установкой, однако гибридную версию получит уже следующее поколение.

 Легендарный американский автомобиль начал выпускаться с 1964 года. Актуальное, шестое, поколение выпускается с 2015-го года, а в последний раз модель обновилась в 2018 году. Ford планирует представить Mustang следующего поколения уже в 2021 году. Он получит ту же платформу, что и следующий Explorer, и будет оснащаться гибридной силовой установкой. Автопроизводитель не исключает возможное появление полностью электрической версии Mustang, хотя конкретные сроки пока не называются.   О планах компании в одном из интервью рассказал Рон Хейзер, разработчик недавней новинки марки – электрокроссовера Ford Mustang Mach-E. Он сообщил, что будущий «розеточный» маслкар получит ту же платформу, что и паркетник Mach-e. А позже он добавил, что впоследствии на её базе будут создаваться и другие автомобили марки, необязательно с названием Mustang.  При необходимости можно менять длину платформы, она подходит для размещения различных типов аккумуляторов, а также электромоторов либо на задней, либо на обеих осях.  Ранее многие эксперты заявляли, что будущая версия Mustang связана с концептом Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в начале прошлого месяца. Однако инженер опроверг их, отметив, что мысли о выпуске «розеточного» маслкара никак не связаны с этой моделью.  Рон Хейзер сообщил, планы по созданию «электромустанга» основаны на предположении, что в недалёком будущем авторынок перейдёт на электрокары.   В то же время появилась информация, что Mustang седьмой генерации представят в 2021 году. У него будет, в том числе гибридная модификация. Спорткар 2020-го модельного года в США предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5 литров (460 и 480 л.с.), а также 5,2 литра (526 и более 700 л.с.). В паре с силовыми агрегатами работает десятиступенчатая или семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, а также шестискоростная механическая коробки передач.  Стоит также отметить, что продажи Ford Mustang в США постепенно снижаются, а значит компании явно придётся придумывать новые идеи для увеличения спроса. В 2018-ом году было реализовано 75 842 экземпляра, что на 7,4% меньше результата за 2017-ый год, а в первой половине текущего года – 38 542 спорткара, что соответствует спаду на 9,2%.  В то же время Ford Mustang Mach-E изобразили в качестве пикапа. Сразу после премьеры новый электрокар заработал огромную популярность.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+