Volvo будет оплачивать покупателям гибридного XC60 электричество

Клиенты, купившие новинку до апреля следующего года, получат год бесплатного электричества для автомобиля. Приём заказов на топовую модификацию XC60 T8 Twin Engine уже начался.

Комментировать
Поделиться:
Volvo будет оплачивать покупателям гибридного XC60 электричество
 Шведский автопроизводитель Volvo начал в России приём заказов на топовую модификацию XC60 T8 Twin Engine. Она оснащается гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки. Известно, что покупатель данной модели, купивший автомобиль до апреля следующего года, получит целый год бесплатного электричества. Объём израсходованной энергии будет отслеживаться через приложение Volvo on Call. 


 Полноприводный Volvo XC60 T8 Twin Engine оснащается двухлитровым бензиновым турбодвигателем, развивающим мощность в 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, а также электромотором мощностью 87 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Суммарная отдача силовой установки составляет 407 лошадиных сил. В этом случае разгон от 0 до 100 км/ч составит всего 5,3 секунды, однако максимальная скорость будет ограничена на отметке в 180 км/ч.

 Известно, что батарея ёмкостью 10,4 кВт·ч в гибриде установлена на месте карданного вала, поэтому полный привод в данном случае реализован без механической связи передней и задней оси. Запас хода без использования бензинового двигателя составит 43 километра. Средний расход топлива составляет всего 2,3 литра на 100 километров.

 Гибридная версия Volvo XC60 доступна для покупки в двух комплектациях - Inscription, стоимость которой начинается от 5,379 миллиона рублей, а также R-Design со «спортивным» аэродинамическим обвесом, продающаяся по цене от 5,5 миллиона рублей.

 Бензиновая модификация T6 с 320-сильным силовым агрегатом под капотом в тех же комплектациях стоит на 1,2 миллиона рублей дешевле.



 Напомним, ранее мы сообщали, что гибридный Volvo XC60 T8 стал доступен для заказа в России. Специалисты считают, что данный SUV является самым мощным в своей линейке.

Стало известно, как менялись цены на седан Datsun on-DO за последние два года

Так, к примеру, стартовая цена на этот бюджетный автомобиль, считающийся самой дешевой иномаркой на российском авторынке,  за отчетный период выросла более чем на 40 тысяч рублей.

Специалисты портала  «Цена Авто» продолжают следить за изменением рублевых прайсов на популярные среди россиян модели. В этот раз они составили график изменения минимальной и максимальной цены на седан Datsun on-DO. Напомним, в моторную гамму модели входят два 1,6-литровых двигателя с отдачей 87 или 106 лошадиных сил. Оба мотора сочетаются с МКПП или «автоматом». В 2017-ом на базе этих силовых установок россияне могли приобрести сразу 15 комплектаций седана, чья стоимость варьировалась от 444 до 619 тысяч рублей. В 2018-ом ценники на Datsun on-DO ползли вверх трижды: прибавка была одинакова для верхнего и нижнего ценового диапазона. Так, в январе стоимость седана подскочила на 7 тысяч, в мае – на 10 тысяч, а в ноябре – на 5 тысяч. А вот в начале этого года максимальный прайс на модель вырос сильнее минимального: самый доступный on-DO подрожал на 14 тысяч, а максимально оснащенный – на 16 тысяч. Следующая волна роста цен прошла в июле и августе, тогда суммарная прибавка к ценам достигла 10 тысяч. Получается, что за последние два года базовый прайс на Datsun on-DO вырос на 46 тысяч рублей, а максимальный – на 48 тысяч.  В настоящее время за седан 2019 модельного года с 1,6-литровым 87-сильным мотором под капотом и «механикой» в стартовой версии Access просят 490 тысяч, топовая комплектация Dream II оценивается в 667 тысяч.    Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали, как менялись рублевые цены на популярный кроссовер Nissan X-Trail за последние два года. Здесь базовый прайс вырос куда ощутимее – на 166 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+