Гибридный Volvo XC60 T8 стал доступен для заказа в России

В России сертифицировали новый гибридный кроссовер Volvo XC60 T8. По словам специалистов, этот SUV является самым мощным в своей линейке. Уже известно, с какими моторами гибрид доберется до нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Volvo XC60 T8 стал доступен для заказа в России
Дилеры Volvo в России приступили к приему заказов на новый Volvo XC60 T8 Twin Engine, который можно подзарядить от электросети. В движение новинку приводит 407-сильный гибрид. Всего россиянам предложат две версии кроссовера - Inscription и Design – по цене 5 379 000 и 5 499 000 рублей соответственно. Первые товарные авто появятся в России уже в феврале 2020-го. Напомним, новый Volvo XC60 T8 стал вторым подключаемым гибридом марки на авторынке РФ. Ранее у нас был представлен флагманский внедорожник XC90 T8 Twin Engine. 


Силовая установка нового шведского гибрида состоит из двух моторов: двухлитровый бензиновый, который вращает переднюю ось, а также синхронный 87-сильный электродвижок – он отвечает за задние колеса. В связке с ними работают литий-ионный аккумулятор и 8АКПП.

 Разгон до «сотни» здесь занимает всего 5,3 секунды, а заявленный расход топлива на каждые 100 км пробега составляет 2,3 литра. Такие показатели делают кроссовер идеальным по соотношению мощности и экономичности.  




 


Напомним, ране наш портал рассказывал о том, что с 1 января 2020 года в России подорожают автомобили Volvo. Прибавка будет варьироваться от 45 до 80 тысяч рублей. Точная сумма зависит от выбранной модели и комплектации. 

Почему же концепт спортивного авто Nissan IDx Nismo так и не попал в производство?

По всеобщему признанию, концепции спортивных автомобилей IDx и IDx Nismo от японского Nissan, которые были представлены в далеком 2013 году, вполне могли бы стать прекрасными серийными моделями японского бренда. Но тем не менее, руководство компании решило не делать этого.

 В показанных концептах было все необходимое для любителя высокопроизводительных машин – только две двери, мощный мотор, кузов в стиле купе и задний привод. На тот момент, внешний вид этих концептов был довольно футуристичным. Он были показаны на Токийском автосалоне 2013 года, и многие тогда надеялись, что Nissan наконец-то представит преемника модели Datsun 510, который как раз и будет основан на новом Nissan IDx Nismo. Но нет, несмотря на большой ажиотаж, который был вокруг этой модели, все же положительного решения по этому вопросу так и не было принято.   В рамках своего недавнего интервью, инженер Nissan, рассказал о трех причинах, по которых руководство японского бренда так и не решилось отправить спортивные концепции IDx и IDx Nismo в серийное производство.  Прежде всего, на тот момент не было подходящей ниши на автомобильном рынке для нового спортивного авто. Несмотря на общественный интерес, который она вызвала у общественности во время своего дебюта, маркетологи компании решили, что высокопроизводительный IDx не будет иметь солидного спроса.  Кроме того, наличие еще одного купе RWD в линейке Nissan могло бы соперничать с другим спортивным авто – моделью 370Z в то время, которому было всего три года к моменту появления концепции IDx.  Наконец, в то время не было каких-либо заводов по производству необходимых комплектующих для IDx. Только завод Nissan Tochigi - предприятие, которое на тот момент выпускало 370Z, Skyline и GT-R. Однако это означало бы инвестиции, которые, по словам инженера Nissan, «значительно перевесили бы прибыль от продаж новой модели».     Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan выпустил два юбилейных видео про Nissan Skyline GT-R и Z. На памятном видео запечатлена 50-летняя история культовых моделей. Как уже понятно, автопроизводитель таким образом решил отметить полувековой юбилей своих спортивных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+