Новый KIA Cerato обзавелся спортивной GT-версией

Первые товарные экземпляры «оспортивленного» корейского седана уже добрались до салонов марки в Поднебесной. Такое авто получает более агрессивную внешность и улучшенную ходовую.

Комментировать
Поделиться:
Новый KIA Cerato обзавелся спортивной GT-версией
Компания KIA начала продавать в Китае новую спорт-версию своего популярного седана KIA Cerato/K3 GT. В отличие от того авто, которое можно встретить в салонах российских дилеров KIA, «поднебесная» новинка может похвастаться более агрессивной внешностью. Ей достались массивная решетка радиатора с выразительными вертикальными секциями, габаритные бамперы и модернизированная оптика на светодиодах. Также китайский KIA K3 несколько крупнее своего российского собрата – его длина подросла на 20 мм до отметки в 4 660 мм. Размер колесной базы здесь достигает 2 700 мм, а ширина и высота - 1 780 и 1 450 мм соответственно.


Стандартный KIA K3 оснащается безальтернативным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с., сочетающимся с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Под каптом GT-версии разместился 1,4-литровый 130-сильный турбомотор, работающий в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. 

 Помимо этого, «оспортивленный» седан получил модернизированную тормозную систему, более жесткую подвеску и аэродинамический обвес.

За новую версию седана в Китае просят от 119 800 до 128 800 юаней (порядка 1 092 000 - 1 174 000 рублей). В России же цены на новый KIA Cerato с учетом акций начинаются с отметки в 1 046 900 рублей.




 
А тем временем кроссовер KIA Seltos примерил на себя премиальный тюнинг. Авторы этих любопытных рендеров искали вдохновение в стилистике нового спортивного кроссовера BMW X5 M. 

Новая версия пикапа Mitsubishi L200 полностью провалила краш-тест

Японский пикап для Южной Америки не заработал ни одной звезды за безопасность водителя и взрослых пассажиров. Он даже не оснащается подушками безопасности и некоторыми необходимыми системами.

 Появилась информация, что обновленный пикап Mitsubishi L200 полностью провалил краш-тест организации Latin NCAP, которая продолжительное время занимается проверкой безопасности автомобилей в Южной Америке. Новинка от японского автопроизводителя не получила ни одной звезды из пяти возможных, заработав самую низкую оценку за защиту водителя и взрослых пассажиров.   Тест с фронтальным столкновением на скорости 64 км/ч показал огромный риск получения травм, несовместимых с жизнью человека, из-за нестабильной и некрепкой конструкции внедорожника. Эксперты назвали этот результат «постыдным».  Сообщается, что за безопасность детей пикап получил только две звезды. Выявлен высокий риск получения травм шеи и грудной клетки из-за их недостаточной защищенности.  Специалисты также отмечают, что обновлённый пикап Mitsubishi L200 в стандартном оснащении для стран Южной Америки не имеет подушек безопасности, системы, напоминающей о непристегнутом ремне безопасности, а также функции динамический стабилизации. Японский автопроизводитель уже ознакомился с полученными результатами краш-теста и пообещал дополнить стандартное оснащение пикапа необходимыми системами.   На данный момент на российском рынке обновленный Mitsubishi L200 доступен с 2.4-литровым двигателем, развивающим мощность в 154 лошадиные силы. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. В стандартную комплектацию автомобиля входят фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, а также функция автоматической разблокировки дверей при аварии. Стоимость пикапа начинается от 2,069 миллиона рублей.     Напомним, неделей ранее появилась информация, что Mitsubishi начала продажи обновленного кроссовера Mitsubishi ASX. Сообщается, что рыночный дебют новинки совпал с публичной премьерой на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+