Водородный Hyundai Nexo установил рекорд запаса хода без дозаправки
Корейская компания продолжает разработку автомобилей на водородной силовой установке. Швейцарский воздухоплаватель Бертран Пиккар на серийном кроссовере Nexo.
Hyundai Nexo – это один из самых популярных и современных автомобилей использующих водород в качестве источника питания. Несмотря на дешевизну топлива, его экологичность и другие преимущества, водородные силовые установки имеют ряд минусов, включая высокую стоимость. Тем не менее, некоторые компании продолжают активную разработку, и достигают некоторых успехов.
Швейцарский воздухоплаватель Бертран Пиккар заправил полный бак и сразу отправился на установку рекорда. Ему удалось проехать 778 км без дозаправки, причем в Hyundai Nexo еще осталось топлива на 49 км. Рекорд был установлен во Франции. Старт заезда состоялся 25 ноября 2019 года, а закончился только следующим днем.
Как отметил сам пилот: «Этим достижением мы показали, что чистым технологиям больше не нужны экспериментальные прототипы для установления рекордов. Начинается новая эра высокой производительности, ориентированной на защиту окружающей среды».
В качестве силового агрегата на Hyundai Nexo используется тягловый электромотор с мощностью до 163 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. Электричество генерируется при помощи водородных топливных элементов.
Тем временем новая гибридная Hyundai Sonata попалась фотошпионам. Модель замечена на дорогах Америки до начала продаж. Судя по всему, автомобиль проходит адаптацию и тестирование.
По теме
Швейцарский воздухоплаватель Бертран Пиккар заправил полный бак и сразу отправился на установку рекорда. Ему удалось проехать 778 км без дозаправки, причем в Hyundai Nexo еще осталось топлива на 49 км. Рекорд был установлен во Франции. Старт заезда состоялся 25 ноября 2019 года, а закончился только следующим днем.
Как отметил сам пилот: «Этим достижением мы показали, что чистым технологиям больше не нужны экспериментальные прототипы для установления рекордов. Начинается новая эра высокой производительности, ориентированной на защиту окружающей среды».
В качестве силового агрегата на Hyundai Nexo используется тягловый электромотор с мощностью до 163 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. Электричество генерируется при помощи водородных топливных элементов.
Запас хода на полной заправке составляет 666 км по циклу WLTP. Причем заправка проходит за пять минут. При работе выделяется только кислород и вода.
Тем временем новая гибридная Hyundai Sonata попалась фотошпионам. Модель замечена на дорогах Америки до начала продаж. Судя по всему, автомобиль проходит адаптацию и тестирование.