Появились подробности о новом недорогом седане Hyundai

Пару недель назад корпорация Hyundai анонсировала дебют нового компактного седана Aura, который окажется меньше и доступнее Solaris. Сейчас появились сведения относительно моторной гаммы новинки.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом недорогом седане Hyundai
 Машина сменит модель Xcent, а его массово начнут производить в Индии, и именно там она, прежде всего, поступит в продажу. После этого Aura может появиться на китайском рынке и иных регионах Юго-Восточной Азии.

  Относительно силовых агрегатов, то, как и предполагалось прежде, они достанутся от хэтчбека Grand i10 Nios. Речь идет о четырехцилиндровом атмосферном двигателе на 1,2 литра Kappa и трехцилиндровом турбодизеле U2 CRDi аналогичного объема. Моторы могут функционировать в связке не только с 5-скоростной МКПП, но и роботизированной трансмиссией. Производительность двигателей пока не раскрывается, однако, по мнению заграничных агентств, бензиновый двигатель будет выдавать до 83 л.с., а дизель – до 75 л.с.

 Внезапным стало появление в линейке третьего мотора – трехцилиндрового бензинового турбомотора T-GDI на 1,0 литра, который позаимствуют от индийской вариации кросса Hyundai Venue. Специально для седана мощность силового агрегата снизится со 120 до 100 л.с.

a8owjegqvi6kgaohfew2.jpg

 По предположениям, передняя часть Aura будет оформлена в стиле Grand i10 Nios: по углам решетки радиатора новинки расположатся светодиодные «бумеранги» ДХО. Задняя часть кузова отличается наличием угловатых фонарей, у которых снизу появились дополнительные светящиеся секции. Нишу для номерного знака перенесли с крышки багажного отделения на бампер.

5d5d014fec05c43e2e00003d.jpg

 Hyundai Aura должен дебютировать 19 декабря. В данный момент стоимость держится в тайне, однако уже сейчас очевидно, что новинка будет дешевле Solaris, который сейчас продается на индийском рынке по цене в 818 тыс. рублей (примерно 730 000 рублей).

HEN_005.jpg

 К тому же ранее сообщалось, что бюджетный Hyundai ix35 снова выбился в рекордсмены бренда. Этот корейский кроссовер поступил в продажу еще в конце 2017 года.
26 Ноября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

BMW не видит будущего в электрокарах с ДВС

Электрические автомобили расширенного запаса хода – это электрокары с ДВС в качестве генератора. По мнению BMW, они не имеют будущего, хотя продажи BMW i3 Rex еще продолжаются.

 Менеджер BMW по электрификации автомобилей Ян Фриманн недавно сообщил, что электрокары расширенного запаса хода теряют свою актуальность. Подобные автомобили производились на грани двух технологий. С одной стороны – это электрокар с емкой батареей и неплохим запасом хода. С другой стороны, они оснащаются ДВС, работающим в качестве генератора. Наиболее известная модель – BMW i3 Rex.   Подобные автомобили были актуальными на заре популяризации электрокаров. Покупателям было проще решиться на покупку, зная, что у них всегда есть запасной выход. Можно завести ДВС и доехать на электрокаре как на обычном авто. Но с развитием отрасли в целом и сети быстрых зарядных станций подобная технология теряет свою актуальность.   Многие электрокары уже сейчас позволяют проехать от 350 до 600 км на одной зарядке. На момент старта продаж BMW i3, он мог проехать до 130 км, а сейчас он продается с более емкой батареей, обеспечивающей запас хода до 260 км.  Хотя компания больше не будет развивать технологии «расширенного запаса хода», модель BMW i3 Rex продолжатся до 2021 года включительно. В качестве генератора у него используется небольшой бензиновый двухцилиндровый мотор на 0,6 литра.  Тем временем BMW построит в Китае предприятие по выпуску своих электромобилей. Завод будет построен в рамках совместного предприятия BMW AG и Great Wall Motors.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+